Глава 5

7 0 0
                                    

Самый почитаемый праздник в Нгаре всегда отмечался с размахом. В первую ночь, когда на небосвод выкатывалось ярко-красное светило, во всех пределах и провинциях зажигали огромные костры, вокруг которых существа всех рас пировали и танцевали до самого рассвета. Те народы, что придерживались традиций заключения брачных союзов, ждали праздника с особым нетерпением, ведь считалось, что в те семь дней и ночей, когда луна окрашивается в багряный цвет, снисходит особое благословение. Многие верили, что дети, зачатые в ночь Кровавой Луны, будут обладать особой удачей и сильным духом.

      Другие же народы просто веселились и танцевали до упаду, наслаждаясь особой атмосферой праздника. Особенно демоны, в этот период словно бы наделённые силой, которая не бывает им присуща в иное время.

      Королевская семья тоже отмечала праздник, но с иным размахом. Во дворец съезжались близкие друзья и приближенные, получив приглашения. Площадь перед дворцом Черного Короля, окружённая высокой каменной стеной, расчистили и украсили, разместив по периметру длинные столы, которые после заката ломились от угощений. Алые ленты и россыпи цветов свисали со столбов и тянущихся от них нитей, исчезая где-то в вышине, в бескрайней тьме ночного неба. Яркие огни факелов бросали затейливые тени на лица гостей, придавая им ещё большей загадочности.

      — Он правда так разозлился на это? — слегка удивлённо спросил Хосок, принимая из рук супруга кубок с вином.

      — Мхм. Наш сын, конечно, бывает вспыльчив и чересчур ревнив, но на этот раз за малым не набросился на этого дракона, — Тэхён со вздохом поправил идеально сидящий праздничный наряд, отыскал взглядом очередного знакомого и приветливо ему кивнул. — Не знаю, может, он сейчас просто слишком обеспокоен состоянием Ёсана, но и перегибать палку не стоит. В конце концов, Ён-и нужны новые друзья и знакомые ради разнообразия, а с такой опекой он их вряд ли заведет.

      — Я поговорю с Чонгуком. Думаю, он поймет. Но не сегодня, хорошо? Праздник ведь, давай не будем омрачать его ссорами и недовольством.

      — Хорошо, — вновь вздохнул Тэхён. — И нужно показать Ён-и лекарю. Мне совсем не нравится его состояние.

      — Да, я тоже заметил, что он совсем притихший и будто увядает, — поджал губы король. — Жаль, Чимин и Юнги не смогли приехать, можно было бы попросить их.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИскуплениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя