— Сейчас я тебя съем, маленький негодник!
— Нееет! Меня низя есть! Папы будут лугаться! — запищал маленький вампир, пытаясь убежать от Чонгука. — Чонгук, не надооо!
— А я съем, пока папы не видят! — смеялся демон, преследуя мальчика и щекоча. — Ну, дай хоть кусочек откусить, Ёнбок-а!
Ёсан опустил почти вышитое полотно к себе на колени и с улыбкой наблюдал за игрой двоих принцев. Эту парочку было не оторвать друг от друга вот уже несколько дней, с тех самых пор, как король вампиров со своей семьей приехал погостить. Чонгук носился с ребенком по всему дворцу и за его пределами, они играли в гвардейцев, чудовищ, разбойников — во все, на что была способна фантазия неугомонного трехлетки.
И так происходило каждый раз, стоило только Ёнбоку оказаться в поле зрения Черного Принца. Джин и Намджун совсем не возражали против такой дружбы, даже могли оставить сына на несколько дней, не опасаясь, что тот заскучает или пострадает. Ведь Чонгук, несмотря ни на что, был осторожен и ответственно присматривал за своим маленьким другом. А Ёсан был счастлив видеть, как сияют восторгом глаза супруга.
С того разговора о детях прошло немногим меньше двух месяцев. Чонгук внял словам старшего и оставил пока эту тему, за что суккуб ему был безмерно благодарен. Хотя, конечно же, он понимал, что однажды они вновь вернутся к этому. Понимал, что его муж всем сердцем любит детей и мечтает о том дне, когда они смогут завести своих. И Ёсан разделял с ним эти мечты… Но в своем нынешнем состоянии боялся даже представить, чем могла бы для него обернуться беременность…
— Тише вы, тише! — усмехнулся Тэхён, ловко уворачиваясь от кружащих вокруг него Чонгука и Ёнбока. — Ой, неугомонные! Сын, вроде взрослый, а все туда же. Ужин скоро, а вы оба мокрые с головы до ног!
— Мы помоемся! — на ходу выкрикнул мальчик и убежал за дерево, задорно хохоча, когда за ним, с разрешения суккуба, полосатой тенью последовал А́зар.
— Это бесполезно, Тэхён-а, ты же знаешь, — улыбнулся Ёсан, когда младший король сел рядом с ним на скамью под клёном, чья листва уже понемногу начинала принимать желтоватый оттенок.
— Знаю, но вдруг однажды сработает? — Тэхён подобрал под себя ногу и отбросил с глаз серебристую челку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искупление
FantasyИногда прошлое, которое мы пытаемся отпустить, не отпускает нас само. Оно терзает душу и сводит с ума, доводя до крайности. Вот тогда и наступает момент платить по счетам. Все в этой жизни циклично. Поэтому новое путешествие начнется там же, где нач...