Блики солнца скакали по поверхности воды и терялись среди лодочек кувшинок, разросшихся вдоль берега пруда. Лёгкое дуновение ветра заставляло водное зеркало сверкать тысячами бриллиантов, играя светом на бронзовой коже демона, по пояс стоявшего в пруду.
Чонгук выглядел, без лукавства, просто потрясающе: сильные мышцы красиво двигались под кожей, завораживая грацией движений их обладателя; сама кожа словно сияла изнутри, а крохотные капли воды на ней лишь усиливали это сияние. Ёсан без лишней скромности любовался мужем, закутавшись в его черную рубашку и удобно устроившись на мягкой траве под деревом. Каждое движение его любимого демона завораживало и вызывало невольную улыбку от осознания, что тот принадлежит только ему. И Ёсану самому хотелось принадлежать каждой своей частицей своему супругу до конца вечности.
Демон отбросил мокрые волосы назад резким движением головы и направился обратно к берегу, мягко улыбаясь Ёсану. Что уж греха таить, ему чертовски нравилось, когда старший вот так смотрел на него, не в силах оторвать взгляда. В такие минуты суккуб выглядел особенно очаровательно, отчего Чонгуку хотелось зацеловать его до невозможности. Собственно, он редко себе в этом отказывал.
— Ты так однажды прожжешь во мне дырку своим внимательным взглядом, знаешь? — усмехнулся Чонгук, опускаясь на траву рядом со старшим и предварительно надев брюки.
— Ничего не могу с собой поделать — ты чересчур красив, чтобы отказывать себе в удовольствии на тебя смотреть, — фыркнул Ёсан, прижимаясь щекой к усеянной капельками воды груди демона. — Нужно предъявить Тэхену претензию по этому поводу. Что это такое — он рожает слишком красивых детей!
— О, думаю, папа свалит всю вину на отца, — принц прислонился спиной к стволу дерева и приобнял Ёсана за плечи, зарывшись носом в волосы на макушке. — А потом, конечно же, напросится на комплименты от него же.
— В этом весь Тэ. Но это не отменяет того факта, что вы с Юйлань очень красивые. Даже слишком красивые для демонов. Примесь эльфийской крови в твоём папе дала свои плоды.
— Все же сочетание разных народов позволяет увидеть всю многогранность чужой красоты. Только представь, какими будут наши дети, — мечтательно вздохнул Чонгук. — Бьюсь об заклад, они будут просто невероятными! И изумительно красивыми, ведь у них будет такой чудесный папа, как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искупление
FantasyИногда прошлое, которое мы пытаемся отпустить, не отпускает нас само. Оно терзает душу и сводит с ума, доводя до крайности. Вот тогда и наступает момент платить по счетам. Все в этой жизни циклично. Поэтому новое путешествие начнется там же, где нач...