Моя мама и папа вышли чтобы сказать фразу и подписать документы,как вдруг я вижу на их лицах красную точку ,а позже и выстрил . В этот момент мне стали очень плохо ,мой мозг не хотел воспринял то что моих родителей больше нет . Мои руки начали трястись ,изо этого мой бокал вина упал на пол ,а за ним и я сама упала ,я начала ударять руками по полу . Я видела как в тумане, только помню как мои руки в крови и как подруги начали успокаивать меня и оттягивать от пола . Кроме родителей у меня не было не кого ,вся моя родня под землёй. Я даже не задумывалась что этот день будет последний раз когда я услышу : доброе утро доченька ,доброе утро солнышко,ты красиво выглядишь и другие слова.
После этой ужасной новости я стала ребенком- сиротой . Я пробыла в месте где живут дети без родителей где-то 7 или 8 месяцев . Потом меня под опеку взяли мои приёмные родители. Они были очень добрые ,у нас было мало денег ,но я снова начала чувствовать тепло кому либо . Я начала думать немного что может всё наладится. Приходили каждую неделю органы опеки и проверяли меня . После мы переехали в Ла . Я думала что всё начало налаживаться. По своим родителям я очень скучала . В глубине души я понимала что не могу свою приемную семью начать любить ,так как свою настоящую. В России мы веселились, шутили , гуляли . Когда мы переехали я стала замечать что мои приёмные родители стали относиться ко мне ужасно . Они начали пить , употреблять наркотики ,курить.
(Приёмные родители - п.р.)
П.р. получали сумму денег чтобы обеспечить меня ,но взамен этого они только покупали свои бутылки. Они меня заставляли работать . И половину зарплаты я должна была отдавать им . Я немного похудела,я стала худенькая,маленькая девочка . В одни дни родители могли меня избивать . Тогда я поняла что они были добрые только изо того что приходили органы опеки. Спустя ещё 5 месяца они начали бить меня каждый день. Я начала очень боялась ,но потом я поняла что самое страшное это когда они издеваются до полу смерти. Так прошло 1 год и пару месяцев как моих настоящих родителей нет .Время 6:30
Рабочий день
Сейчас мне 16 лет
(Ребята я поменяла Т/и будет 16 лет ,а не 17 лет )
Сегодня я проснулась от будильника. Сегодня мне нужно было в школу. В школе я была изгой .Я не понимала чем я так наказана ,ведь я в своей жизни не кого не обижала , ладно если бы я была просто изгой ,но я изгой которого могут бить и делать всё что вздумается. Денег на одежду у меня не сильно было . Хорошо что была у этой школы форма .
Девочки одевались вот так :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка 🔞
Novela Juvenilтвои приёмные родители пили целыми днями,у них было много долгов ,чтобы из закрыть ,они продали тебя Тирану за очень большую сумму $