Утро 7:40
Я проснулась от голоса Пэйтона ,Пэйтон шёл к нашей комнате и громким голосом говорил моё имя и "просыпайся быстренько,лучик мой вставай "
Я нечего не понимала ,я была очень сонная . Пэйтон наконец дошёл до нашей спальни .
Пэй-малышка вставай
Т/и- любимый что случилось?
Пэй- дорогая ,мне нужно тебе рассказать новость . Незнаю она хорошая или плохая для тебя
Т/и- солнышко говори давай
Парень подошёл ближе к кровати и сел на пол .
Пэй- Т/ишка ,у меня на работе сейчас трудности . Сотрудники компании уже почти спят в офисе . Обычно рабочий день с 8:30 до 18 . А сейчас они работают с 8:30 до 4 утра . Дил везде бегает ,но нечего не получается. Все парни даже приехали с отдыха сюда . И теперь ездят на встречи к разным людям и пробуют сделать ситуацию нормальной . В офисе я один человек,который умеет много сделать . Когда тебя не было со мной,то я много работал и учился . Поэтому я могу им помочь . Мне ехать на работу где-то час . Давай переедем ближе к работе. А именно я нашёл возле офиса красивую квартиру . Как раз попробуем пожить в квартире. Как ты на это смотришь?
Т/и- любимый мой, конечно давай переедем ближе к офису . Главное чтобы было всё хорошо. Мне очень жаль Дила , ребят и людей , которые работают.
Пэй-малышка ты лучшая. Квартира уже готова , когда захочешь поедем
Т/и- хорошо зай ,поехали сейчас. А мои вещи собраны ?
Пэй-да любовь моя ,я уже всё собрал . Вот тебе одежда ,я забыл про верх , поэтому там моё худи . Животные уже едят в квартиру.
Т/и- отлично малыш
Я встала и присела к Пэйтону,чтобы поцеловать его . Он ответил мне взаимностью,после я встала и начала передаваться перед ним . Парень смотрел на меня прошлым взглядом.
Пэй- Ты такая сексуальная,жаль что у нас уже нету времени и нам нужно уже ехать,а то я бы тебя трахнул
Т/и- пошли,мой будущий муж.
Кстати парень подобрал очень красивый наряд:Я начала идти к выходу,но резко парень подбежал и поднял меня на руки.
Т/и- аххахах
Пэй- ты такая милая , когда смеёшься
Мы сели в машину и начали ехать. По дороге Я закрывала глаза и пробовала немного спать. К сожалению всю поездку я не смогла уснуть, хоть была закрытыми глазами. Пэйтон подумала что я уснула, и когда вышел из машины пошёл за мной чтобы взять меня на руки. Мне было так лень идти, что я решила притворяться дальше. По слуху я поняла что рядом с офисом наша квартира, а именно очень-очень близко. По дороге я услышала голос Дилана ,Чейза,Нессы, Авании ,Райли ,Джейдена и Джоша. Походу ребята ждали нас возле квартиры, чтобы поздравить с новосельем и обсудить работу. По их разговорам я поняла что девочки тоже работают в этой компании. Походу они были знакомы с детства, а потом когда им исполнилось по 14 лет, начали работать компанией. Но в то время эта компания была очень неизвестный, но к 18 лет компания очень выросла и стала популярной. Услышав это я немного офигела, они работали очень много, пропускали уроки, спали на работе и всё такое в таком раннем возрасте. Ещё многие говорили как мило я сплю, но никто же не понимал что я притворяюсь, но всё же было приятно, до одного момента. К ребятам подошла Мелани. Она увидела что на мне худи Пэйтона и разозлилась. По её брожению лицу было видно как она ревновала. Пока я типа "спала ", то она крутилась возле парня. Я устала уже это слушать, поэтому решила сделать как будто я встаю.
Т/и-" зевнула"
Пэй- моё солнышко просыпается
Спросил поэтому вопросительно
Т/и- угу ,опа ребята. Всем приветик
Я слезла с Пэйтона и начала здороваться с девочками и обниматься, потом и с парнями. Мелани это всё не нравилось, она понимала что у неё отношения с ребятами ужасные, после она решила меня задевать словами
Ме- Т/и Ты как будто маленькая . И зачем одевать худи Пэйтона . Смотрится как-то смешно
Я хотела уже сказать, как меня перебила Райли
Р- ну незнаю как тебе ,но все умиляется с этой пары . Они такие милые вместе. Кстати Т/и почаще одевай вещи парня ,это выглядит так красиво. Ты в его вещах такая лапочка.
Все ребята, кроме Мелани согласились точка. Я поблагодарила ребят и мы разошлись, я пошли по своим делам, а мы с парнем в новую квартиру . Подъезд был очень красивый ,он был светлых оттенков серого цвета. Везде были карточки ,в именно чтобы зайти в лифт нужна карта . Ещё в подъезде было много охраны. Мы сразу пошли к лифту ,лифт быстро приехал . Через 5 минут мы были уже на нашем этаже . Когда открывали квартиру я думала ,мне было очень интересно что там за хоромы . Квартира была очень красивый и уютной ,мне она сразу понравилась
Пэй- солнышко,я пойду в офис. Приду к 18 . Не скучай. Люблю тебя. Кредитная карта лижет в спальне .
Т/и- хорошо Любимый. Люблю тебя. Буду ждать
Я поцеловала парня и он ушёл на работу. А я решила посмотреть что есть в квартире. Для начала сам коридор был очень необычный. Огромное зеркало мне безумно понравилось. Походу каждое моё фото в instagram будет возле него :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Служанка 🔞
Подростковая литературатвои приёмные родители пили целыми днями,у них было много долгов ,чтобы из закрыть ,они продали тебя Тирану за очень большую сумму $