28 часть

1.9K 17 8
                                    

Мы покупали как позвонил телефон,это была Райли . Которая рассказа что вечеринка переносится. Она будет у кого-то дома ,будут очень много богатый людей ,с которыми Пэйтон знаком . Я знала очень мало только наших ребят ,а оказывается там ещё 50 человек влиятельных людей. Мы быстро поехали домой собираться. Я узнала у Райли что на этой вечеринки будут из наших только Райли и Несса . У Пэйтона узнала что будут с ними Джош и Джейден.
Я так нервничала из-за этой вечеринки. Я, действительно, мало общалась с мафией.Я была рада, что Несси и Райли  будут там. Я только что отправила им сообщение, чтобы убедиться в этом, попутно надевая блестящее, черное мини-платье и высокие каблуки. Я оставила волосы распущенными, также выделила губы алой помадой, которая, по моему мнению, подходила мне. Я также думала о том, что не смогу долго там быть, когда вошел Пэйтон. Он поднял бровь, разглядывая меня.

Его губы приоткрылись от удивления. Он показал мне знак "хорошо" одной рукой, потянув меня к себе. Он прижал нос к моей шее.

-Ты выглядишь великолепно, Т/и - пробормотал мужчина.

Я немного задрожала, когда его поцелуи начали подниматься выше. Я
подняла подбородок, чтобы у него был лучший доступ к моей коже и он воспользовался этим, как возможностью обновить свои старые поцелуи. Он качался со мной туда-сюда на месте, как будто мы танцуем. Он закрутил меня и мягко опустил на свою руку, которая держала меня за талию, чтобы поцеловать.

***

Мы выехали к дому главной девушки мафии . Она жила в обширном особняке, почти таком же большом, как и все мафии. Снаружи, на огромной подъездной дороге и заснеженной лужайке были припаркованы десятки и десятки автомобилей. На крыльце были подростки и молодые люди, курящие, пьющие, смеющиеся и кивающие головой под оптимистичную музыку, исходящую изнутри. Когда я подошла к крыльцу, то заметила, что несколько парней следили за мной.Они быстро отвернулись и застыли, когда заметили мужчин со мной. Пэйтон шел передо мной, а Джош и Джейден были по обе стороны от меня.

Все мафии, казалось, остановилась или, возможно, замедлилась, когда мы вошли. Каждый взгляд был направлен на нас. Девушки улыбались мужчинам, ухмыляясь, краснея. Ребята кивнули, слегка склонив головы в уважении и подчинении мафии. Толпа немного расступилась. Девушка по имени Моника была в ярко-розовом платье, а ее сестра из университета, Рокси ,была в похожем платье, в темно-розовом оттенке. У обеих девочек были светлые волосы и большие карие глаза. Они казались самодовольными, что парни  были у них дома и на вечеринке.

Служанка 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя