9

738 42 4
                                    

дети переодически поглядывали на нас, кто то перешептывался. в общем, всем все известно, вожатой я думаю, тоже.

— да что они все смотрят на нас! я уже не могу!-злилась я, сводя брови в одну точку.
— забей ты на них, ничего такого в этом нет же.-сказал кай, хлопая меня по спине.
я кивнула и расслабилась. действительно стоит забить на них.
мы сели за стол, предварительно помыв руки и обрызгавшись водой.
мы разговаривали, пока не подошла вожатая.
— сомин, нужно поговорить.-сказала она.
я быстро оглядела ребят, каждый кивнул и я пошла за вожатой.
— понимаешь, сейчас многое говорят про тебя и того парня. ты еще маленькая, поэтому стоит быть аккуратнее, хорошо?
— но я ведь не маленькая! аккуратнее стоит быть, я это понимаю, но я не понимаю почему людей так интересует то, что было у колонки? какая им разница и зачем нас обсуждать и осуждать?-высказалась я, выдыхая.
— сомин, все нормально. я не правильно подобрала слова, ты не маленькая, но ты подросток, который по не знанию может сделать глупости. ты умная, но ошибки делает каждый. в том, что произошло я не вижу проблемы, но меня попросили с тобой поговорить. я не буду тебя отчитывать, только дам совет, что не делай глупостей, ведь потом это нужно разгребать. я надеюсь, что ты меня поняла. все в порядке и я вас не осуждаю с тем парнем. сейчас иди завтракать.
— спасибо большое.
я зашла в обеденный зал и быстро добежала до нашего стола.
— что случилось? все в порядке? о чем вы говорили?-расспрашивал тэхен.
— все отлично, я в порядке. я думаю, что вы все понимаете о чем мы говорили. меня не ругали, все хорошо.-кратко ответила я.
— как знаешь, расскажешь потом.-сказал субин.

после завтрака все разошлись, чтобы прибраться в комнатах и пойти на занятия хобби.
— говорят, что ты целовалась вчера.-сказала черен.
— да, было. все сегодня про это.
— извини. я вас не осуждаю.
— хоть кто то.
— вау, я думала, что вас наоборот поддержат.
— нет, к сожалению.
я легла на кровать, которую только что заправила и смотрела в подушку.
— не переживай сильно. в этом нет ведь проблемы. я тебя поддержу в любой момент.-сказала черен и подошла к моей кровати, осторожно присев на нее стала поглаживать мои волосы.

до отъезда осталось 5 дней. я уже невозможно грущу, ведь не хочу терять мальчиков.
— я переживаю.-сказала я, укладывая руки на живот.
смотрю в потолок. лампочка ослепляет глаза своим светом, а стекло на люстре достаточно пыльное, даже паутинка там виднеется.
— почему? что стряслось у моей девочки?-спросил енджун, кладя руки на мои щеки и подставляя свой нос к моему.
— я не особо хочу уезжать. вы мне все уже как родные.-сухо ответила я и заглянула к нему в глаза.
— что ты, мы ведь увидимся в городе.
— я понимаю, но мы уже не посидим в беседке в поле, не поедим конфеты у тебя в комнате, не будем собирать ягоды с мальчиками.
— все поменяется. к сожалению, субин и тэхен не из сеула.
— ЧТО?
— ты не знала? они из дэгу.
глаза намокли и я накрыла лицо руками.
— ну что ты? расстроилась?-ласково спросил он, поглаживая мою голову.
я молча кивнула, всхлипывая, а енджун лишь прижался ко мне и обнял двумя руками.
— не расстраивайся. я надеюсь, что они приедут к нам на каникулах.
— когда ты будешь поступать в университет, то ты переедешь в другой город?
— нет, я останусь в сеуле.
— тогда ты обязан сходить на мой выпускной, когда он будет!
— конечно. ты выпустишься практически следом за мной, так что все отлично.
— я с нетерпением буду ждать.
мы лежали вместе на моей кровати и рассматривали их домик в окне. бомгю пару раз смотрел на нас и даже махал нам.

я уснула в его объятиях, что вышло совсем случайно. в этот день была очередная бессонная ночь за перепиской с джуни.

уже вечером мы пошли в беседку вместе с парнями.
— стойте на шухере.-сказал енджун и вышел за беседку.
звук зажигалки. запах сигарет.
— ты..ты что, куришь чтоли?-возмутилась я.
— тише, тише. да, курю.
— зачем? здоровье угробишь!
— не беспокойся за это, минни.
кай достал сигарету из кармана друга и поджег ее.
— ты тоже? вы все тут курите чтоли?-спросила я.
— да.-ответил тэхен.
я замолчала, скрестила руки на груди и откинулась на беседку.

послышались звуки шагов. быстро все потушив и тщательно скрыв, парни как ни в чем не бывало вернулись на места и стали общаться.

дерзкий мальчик с конфетными волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя