11

625 42 5
                                    

последний день. завтра уезжаем.
утро не было добрым, я ревела всю ночь.
опухшее лицо. красные глаза. недосып.
— доброе утро.-сказала я черен и ушла в ванную.
быстро приняв душ, почистив зубы и умывшись я пошла переодеваться.
надев что то легкое, ведь на улице стоит жара, я вышла на улицу.
— приветик.-сказала я, обнимая кая, бомгю и субина.
— эти двое еще умываются.-сказал субин и мы пошли к колонке.

парни обливали друг друга водой, я пыталась веселиться с ними, но было тяжело откинуть мысли об отъезде.
— хэй, минни, ты где?-спрашивал кай, маша рукой перед глазами.
— оу, я тут, извините.-тихо ответила я, поправляя шорты.
они кивнули и мы обернулись, ведь шли тэхен и енджун.
— ну наконец то!-сказал бомгю и хлопнул тэхена по плечу.
в ответ на что друг немного сморщился от неприятной боли, но не стал давать отпор.
— пойдемте на завтрак.-сказал тэхен и мы выдвинулись в столовую.

сидя за привычным уже нам столом, мы рассматривали еду, что была сегодня на завтрак.
выбора не было, едим то, что дают.

переодически переглядываясь с енджуном я ела, но молча, в отличии от своих друзей.
они ярко о чем то рассказывали друг другу, раскидывая руки, что сразу показывало их эмоции от истории.

уже днем я сидела на хобби рисования и делала открытки. всем мальчикам.
тэхену я нарисовала его любимое блюдо и подписала нашей шуткой, бомгю получит открытку с плюшевым мишкой, что лежит у него на кровати  и нашей «песенкой», которую мы сочинили, когде лежали на траве, субин похож на зайчика, поэтому я нарисовала ему его и написала цитату, которую субин мне сказал во время прогулки за ягодой. кай любит видео игры, поэтому я нарисовала его нинтендо, которое всегда лежит у него в рюкзаке и написала шутку про то, что он всегда будет подростком. ну а енджуну повезло больше всех, ведь на его открытке я изобразила цветы, которые он мне подарил, сердце из газеты, которое смастерила я, яблоки, вишневые конфеты, которые я ела у него в комнате и написала «я буду любить тебя вечно, дерзкий мальчик с конфетными волосами».

закончив с открытками я побежала прятать их в комнате, ведь собираюсь вручить их завтра, когда мы сядем в автобус и начнем разъезжаться.
слезы подступили к глазам. я боюсь потерять своих друзей.

положив открытки в тумбочку, я побежала в беседку, где меня ждали мальчики.
— простите..-сказала я, подходя к беседке.
— где ты была?-спросил кай.
— я рисовала, простите..
— все в порядке.-улыбаясь ответил енджун и похлопал рядом с собой, призывая сесть.

мы общались про видео игры и про наши отряды.
время пролетело быстро. пора на обед.

затем тихий час. я лежала и читала книгу, пока черен спала.

выступлений сегодня нет, мы будем выступать завтра.

вечер. светлячки понемногу начинают летать над нами, кофта енджуна на мне, я держу его за руку, а парни идут позади нас.
идем на озеро.

— все взяли маркеры?-спросил енджун.
— да.-хором ответили мы.

придя на берег мы вновь увидели множество камней.
все присели на корточки и стали выбирать камень. я нашла. белый, слегка потрескавшийся, но красивый камень.
мы стали подписывать их.
«здесь была минни. я ♡ енджуна!»
моя подпись.
положила камушек к себе в карман и стала ждать парней.
— что ж.. пошлите в лагерь.-сказал субин.
— пойдем.
мы выдвинулись обратно в лагерь. темно. слышим только шум листьев на деревьях и светлячков.
шорох травы так успокаивает. тишина.
кай и бомгю сегодня спокойны, что странно.

— доброй ночи.-сказала я и обняла всех.
все грустно ответили тем же.
расходимся по домикам.

упав на кровать и уткнувшись лицом в подушку, я уснула. день выдался тяжелым, ведь слишком много переживаний по поводу завтра.

чемодан черен почти собран, а я даже не начинала. завтра будет слишком много слез.

дерзкий мальчик с конфетными волосамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя