Есть где-то на свете небольшой городок с очень необычным названием – Лентяево. Кто же может жить в нём? Только взрослые и дети, которым неохота ничего делать. Они целыми днями едят сладости, смотрят телевизор или спят. И всех это устраивает. Но вот однажды в гости к мэру городка Милфорду Добродушному приехала племянница Стефани. Очень жизнерадостная и спортивная девочка удивилась, когда увидела, что на улицах города не видно детей. Все ребята сидят по домам и играют в компьютерные игры. Оказалось, что они просто не умеют играть в игры спортивные. Они никогда не делают утреннюю зарядку, не бегают, не шумят, как обычные ребятишки. В общем, скучноватый городок… И решила Стефании, что надо как-то расшевелить это «сонное царство», научить детей играть, показать им, что заниматься спортом на свежем воздухе – это очень интересно и гораздо полезнее, чем есть целый день сладости. Ей с удовольствием помогает в этом Спортакус – очень спортивный «супергерой». Оригинальный сериал для детей «Лентяево», в котором вместе с настоящими артистами играют куклы, широко известен среди детей и их родителей в Европейских странах. Теперь за приключениями Стефани можем понаблюдать и мы.
Жанры:Семейный,музыкальный сериал,комедия,детский.