Война и мир(2007 год)

13 1 0
                                    

События разворачиваются на фоне Наполеоновских войн и рассказывают о жизни русского дворянства в Петербурге и Москве, которое не подозревает, какая угроза нависла над их родиной. Молодая графиня Наташа Ростова, наблюдая за любовью своего брата Николая и Сони, тоже хочет повстречать любимого мужчину и знакомится на балу с князем Андреем Болконским, который после смерти жены при родах отправляется на войну с французами. Между тем в девушку влюбляются дамский угодник Анатолий Курагин, а также богатый и робкий Пьер Безухов.

Жанры:Драма,Мелодрама,Военное, Историческое.

Моя оценка:6/10

        ‼️Может быть спойлеры‼️

Мой комментарий: посмотрела 3 с половиной серии. Сперва мне все нравилось, но когда Наташа влюбилась в Безухова(я не помню какое у него имя) мне перестало нравится, потому что мне не нравится люди которые изменяют своим партнёром, если он ей нравится она должна отменить помолвку и написать своему возлюбленному, что она влюбилась в другого может она это сделала или нет я не знаю, но когда Соня хотела рассказать её папе, что она влюбилась в другого она её остановила. Поэтому я не думаю, что она отменит помолвку и для меня ее любовь как дешёвка, которая не стоит и цента. В принципе в этом сериале изменяет и сестра Безухова, но если честно по большей части мне на нее насрать(потому что, я знала,что она будет изменять, я на паре прохожу войну и мир,но я отношусь к ней побольшей части отрицательно, та ещё интриганка.), но мне жаль Пьера, который женился на ней.

), но мне жаль Пьера, который женился на ней

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
фильмы,сериалы и дорамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя