28 недель спустя

11 1 0
                                    

Действие начинает развиваться спустя шесть месяцев после того, как вирус ярости уничтожил всех обитателей Лондона. Полгода шла упорная борьба с беспощадной инфекцией, но в настоящее время опасность миновала, поэтому высокопоставленные чины армии США объявляют, что война против вируса выиграна, а восстановление города вступает в активную фазу. Постепенно Лондон, продолжающий считаться карантинной зоной, населяется беженцами, но вскоре выясняется, что один из новых жителей является носителем не до конца уничтоженного вируса…

Жанры:Ужасы,Фантастика, Триллер.

Моя оценка:7/10

                     ❗Спойлеры❗

Мой комментарий:в 28 дней спустя зомби можно так сказать спят, когда на улице светло, а здесь они ходят, и ночью, и днём. Также главные герои немного тупые, да ваша мама хер знает где может умерла, может жива, но сейчас зомби апокалипсис. Какого черта вы ушли из безопасного места?
А подумали вы, что ваш папа переживает за вас, потому что не знает где вы?
Да и к тому же мальчишка заразился вирусом, и вы его прикрыли сказав, что никто не заразен или типо того, а ничего, что он может заразить других? (хотя прощаю это его сестре так как понятно, что ей не хочется, чтобы её младший брат умер).

фильмы,сериалы и дорамыМесто, где живут истории. Откройте их для себя