4 часть

280 19 9
                                    

(Идея со шкафом взята на половину у другого человека-.-)

Дальше день прошёл как обычно...

На следующий день,  я проснулся утром. Сделав всю утренний рутину и собравшись, я вышел из дома. Сел в машину и зашёл в электронную почту.

На которой уже было написано информация о заказе, адрес жертвы и сама жертва. Подробно изучив информацию, я направился на адрес, указанный в сообщении.

Спустя 14 минут я подъехал к жилому раёну.  Стоит подменить раён был достаточно богатый. Красивые,  новые,  многоэтажки.

Препоркавав машину на стоянке. Я вышел и заметил чёрный силуэт, возле нужного мне подъезда.

Не долго думая я подошёл и разглядел своего нового напарника. Который стоял в капюшоне, ко мне спиной и нервно курил сигареты.

Издав звук похожий на кашель, он обернулся и мы столкнулись взглядами.  Между нашими лицами расстояние составляло меньше пару сантиметров.

Этот холодный и спокойный взгляд меня пугал.  На моё удивление он не смутился, а спокойно прошёл мимо со словами:

Д- чё встал? Пошли- почему он всегда говорит таким холодным тоном? Этот вопрос меня будет долго мучить.

Л- иду

Пройдя за парнем,  мы поднялись по ступенькам к домофону и я уже думал,  что его сейчас вскрывать придётся.  Но нет,  пацан просто подошёл к двери и вёл какой-то пин-код  и спокойно открыл дверь.

Д- иди за мной и без лишних вопросов.

Я шёл и всё разглядывал,  если камеры, где лифт,  где лестница?

Я думал мы поедем на лифте,  ведь жертва живёт на 7 этаже.

Но Дана подошёл в сторону лестницы. Решив не глупить и молчать, я пошёл следом за ним.

Пока мы поднимались у меня крутилась в голове только одно и то как он себя ведёт. Он как будто уже здесь был. Знал где камеры и как их обходить, чтобы не засветится.  Знал где лестница,  да и вёл себя больно спокойно и холоднокровно.

Поднявшись на 7 этаж, мы подошли к 78 квартире. Закрыв ладошкой глазок двери,  парень повернулся ко мне и сказал:

Д- не чего не спрашивай. Делай то,  что я тебе говорю.  Я сейчас захожу в квартиру, ты стаиш тут.  Дверь я оставлю приоткрытой. В нужный момент, заходишь в квартиру и прячишся в шкафу.

Л- а...

Не успел я договорить, как Даня меня перебил.

Д- шкафов там не много, поймёшь куда надо- он очень чётко  и внятно говорил всё по делу, что меня поражало. Но я задавался вопросом, а, что он будет делать?

Парень убрал руку с глазка и постучал в дверь,  через пару секунд послышались шаги.  Дверь открылась и послышался суровый мужской голос.

(Мужик-м)

М- о малыш, ты пришёл к папочке)

Я был за дверью и не видел лица,  но мне только от голоса стало противно. И ещё,  они знакомы? Малыш? Папочка?

Ход моих мыслей прервал голос Дани, который был видно даже не против таких слов. Ведь он впервые улыбнулся,  хотя улыбка была страшная,  не искренняя.

Д- приветик, я так соскучился. Не пропустишь?)

П- пупсик для тебя двери всегда открыты, проходи))

Даня прошёл в квартиру, а у меня в голове было,  только какой мать твою пупсик?

Дверь осталось приоткрытой и я посмотрел в щелку. Мои глаза повергло в шок...

______________
546 слов
Кира// Я сегодня решила показать однокласснице одну из своих порнух со словами: "как тебе? ". Не прошло и минуты, она впихнула мне обратно телефон и убежала. Я к ней пыталась подойти, а она от меня весь день убегала😑✌️

Я больше не хочу чувствовать...(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя