5 часть

233 22 7
                                    

Мужик притягивал к себе Даню,  жадно целуя его в губы.

Руки находились на его ягодицах и жимали их до такого состояния,  что мне кажется завтра у кого-то будут синяки.

Больше меня поражало,  что Даня отвечал на поцелуй. Какому-то педошилу и извращеницу.

Через пару секунд до меня дошло, что надо идти и искать какой-то шкаф. Глаза у обоих были закраты,  меня безумно переполняли эмоции. Какого черта,  так всё происходит?

Я быстро прошёл в первою попавшиюся комнату.  Она была не большой,  помещялась только большая двуспальная кровать,  с тумбочками по кроям и шкаф. 

Услышав голоса и приближающие шаги,  я быстро ринулся в шкаф.  На удивление он оказался пустой.

Выглядывая через щёлку я увидел как мужик в поцелуи,  заталкивает Даню в комнату,  сжимая ягодици.

Подойдя ближе к кровати. Мужик стенул с младшего оверсайс кофту на молнии с капюшоном,  а затем и футболку.

Увидев подкаченные руки, торсс, плоский живот.  Я обомлел,  не когда не думал,  что меня будет возбуждать 16-й парень.

Оторвавшись от губ мужик опустился к шее,  оставляя яркие багровые засосы. Из-за чего малой начел постаннывать.

Д-~мх~

Только когда этот мужик повалил Даню на кровать,  до меня дошло,  что сейчас будет...

Я явно не хотел видеть данный процесс.

Внутри меня,  что-то творилось. Было чувство,  ревности?

Я не знал, что делать.  Но и умывать руки я не хотел.

И всё так же смотрел как этот урод,  лапал молодое тело парня.  Даня уперался на локти и смотрел на мужика,  который уже растягивал ширинку и спускал штаны.

Не выдержав этого я открыл дверь шкафа и уже хотел надрать тому морду,  как Даня поворачивает голову и видит моё обеспокоенное лицо.

Улыбка с лица парня пропала,  глаза заслезились.  На лице читался страх и ужас.

(*шёпот*)

Д-*Лёша*- тихим, хриплым голосом проговорил парень.

Ещё чучуть и он бы заплакал.

Быстро поднявшись, он схватил кофту и из кармана достал тот самый Р226Т ТК-Р. Развернулись к мужику,  он опустил руки и выстрелил ему в правую лодыжку.

От боли и лёгкого шока он упал на пол, схватился за рану и пытался хоть, что-то сделать.

Даня не растерялся и с дьявольской улыбкой на лице выстрелил в левое предплечья.

М- мх...ай! Сука! Ты годё.ныш!  Мх.

Д- а ты педик,  по которой тюрьма плачит...

С этими словами он подошёл ближе и с размаху пнул того в живот.

Я всё так же стоял возле шкафа, пытаясь переварить всё,  что сейчас произошло.

Даня присел на корточки,  схватил его за волосы и претенул к своему лицу.

Д-*жалкое ничтожество... каково это насиловать маленьких девачек и мальчиков?*

В глазах парня читалось безумие,  на лице была улыбка как у чеширсного кота. А ведь недавно он вот вот и заплакал бы.

Бросив того,  он ударился головой об пол.

Л- Даня убей его и всё.  Чего его мучить?

Д- пусть лучше помучиется)

Я поражался,  как в током маленьком существе может скрываться, такой бижалостный и сильный духом парень.

Взяв в руки оружие,  он поставил дуло ко лбу и начел обратный отчёт.  Мужик просил пощядить, но малой стоял на своём.

Д- три... два... прощай)...

Выстрел...

Смерть...

Пуля пробила череп и осталась где-то в середине головного мозга.

Убрав пистолет в задний карман джинсов. Его руки скользнули к карману штанов мёртвого тела.

Достав от тудова,  что-то шуршашие и блестящие. Я понел, что это презервативы.  Но, зачем они ему. Хотя понятно зачем.  Но ему же нет ещё 18? Хотя это не моё дело.

Поднявшись на ноги парень взял футболку и кофту, и поспешил их быстро надеть. 

Д- пошли, пока сюда копы не наглянули и не повезали нас.

После мы вышли из квартиры не забывая убрать отпечатки пальцев.

Выйдя на улицу я предложил подвести Даню,  но он отказался. Надел капюшон и ушёл как можно быстрее.

__________
637 слов
Кира//Интересный факт) согласно статистике,  85% мужчин, умерших от инфаркта во время полового акта, в момент смерти изменяли своим жёнам.
Может быть это карма?😈💞

Я больше не хочу чувствовать...(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя