9 часть

166 16 2
                                    

На утро я проснулся от болей в спине, диван оказался слишком твёрдый. И только сейчас при дневном свете я увидел квартиру.

Ремонт немного напоминал советский лад. Старые обои и советская мебель.

Приподнявшись и взглянув на экран своего телефона, я обомлел время было 6:15.

М-да давно я так рано не вставал. Интересно, а Даня спит?

Я вышел из зала и направился в вперёд по коридору. В какой-то из комнат, я увидел шевелившуюся тень. Подумав, что это Даня я вошёл в комнату.

Но на моё удивление это был не Даня. Передомной стоял высокий парень с зелёными волосами. Он не обращал на меня какова либо внимания, а просто поздоровался и продолжил одеваться.

Спустя пару секунд осознания. Я заметил, что в кровати укрытый одеялом сидит молодой парень с фиолетовыми волосами.

Я решил не мешать и просто пойти дальше по коридору. Следующая комната оказалась пустой. Осталась последняя,а именно кухня и вот там я как раз,  и обнаружил Подолянчика. Он просто сидел за столом и пил кофе. Смотря в телефон и, что-то или кому-то писал.

Д- доброе

Л-Доброе. А ты в курсе, что у тебя там два парня в кровати лежат?

Д- на моей,  что-ли?._.

Л- комната с телевизором твоя?

Д-нет-_-

Л- а ну тогда не твоя

Вдруг взаде послышались шаги и на кухню, зашли те самые два парня...

_____________
233 слов
Кира// Я живая, я не сдохла🌚❤️‍🩹

Я больше не хочу чувствовать...(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя