Реакция 1.1

40 2 2
                                    

           ୨୧° ♡ °୨୧
Если простым языком,то это реакция на Т/и. Здесь Т/и девочка,но в заказах можно сделать мальчиком. Т/и устроилась на работу в Н/о!!
----------------------------

              ВДА
Вооруженное детективное агенство

         Фукудзава Юкичи
Был очень рад что ты вступила к ним. Будет иногда хвалить тебя,на что Ранпо будет обижаться на вас. Но а так его мнение о тебе довольно хорошее. Считает тебя ценным сотрудником.

         Куникида Доппо
-Вот твои отчёты Т/и,выполни их до вечера,надеюсь на тебя.
-Хорошо,Куникида-сан!
          ୨୧° ♡ °୨୧
Надеется что ты не будешь отлынивать как Осаму,возможно что именно ты окажешся его идеалом. Всё в твоих руках. Ну а также будет защищать от подкатов Дадзая.

         Ацуши Накадзима
-Приятно познакомиться, вы ведь Т/и, верно?
           ୨୧° ♡ °୨୧
Хочет узнать тебя поближе,возможно что вы станете друзьями,мнение пока что хорошее.

         Дадзай Осаму
-Ох,великолепная Т/и, не хотите ли вы совершить парный суицид вместе со мной?
          ୨୧° ♡ °୨୧
Он как всегда предложил парный суицид, но так не особо то вам доверяет. Но вы сможете переубедить его мнение? Думаю что да.

          Ранпо Эдогава
            ୨୧° ♡ °୨୧
Он догадался что скоро к ним прийдёт новый сотрудник,а поэтому спрятал все свои запасы в сейф.
Возможно если вы будете восхволять его то он поделится с вами вкусняшками.

     Танидзаки Джуничиро×Наоми
-Смотри,Т/и! Как думаешь, братику понравится этот сюрприз?
-Хм...думаю что да.
-Хей, Наоми, Т/и? Чем занимаетесь? Ого,это мне!? Кауой красивы браслет...спасибо ^^
            ୨୧° ♡ °୨୧
Вы лучшие друзья! Иногда ходите вместе по магазинам или в кафешки.

        Кендзи Миядзава
-Вау!! Т/и, пошли покушаем в той лапшичной!?
-Хорошо,пошли!
          ୨୧° ♡ °୨୧
Вы ему понравились,тоже лучшие друзья. Но к сожелению вы не сможете быть с ним вместе если полюбите,закон есть закон.

          Йосано Акико
           ୨୧° ♡ °୨୧
Часто ходите с ней по магазинам,за что тебе благодарны все работники агенства. Ей приятно что ты добровольно соглашаешься на её просьбы сходить за одеждой и косметикой. Часто покупаешь нужные предметы для неё,такие как: скальпель,бинты и т. д.

          Кека Изуми
          ୨୧° ♡ °୨୧
Сначало, ты не особо ей понравилась так как из-за тебя Ацуши стал больше проводить времени с тобой. Но позже вы сдружились и стали не разлей вода. Девочка очень дорожит тобой.

𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸 𝓫𝓾𝓷𝓰𝓸 𝓼𝓽𝓻𝓪𝔂 𝓭𝓸𝓰Место, где живут истории. Откройте их для себя