Сейчас я в доме у Акаши или у себя дома хотя я не ошушаю это место своим домом. Я часто уходил надолго из дома или вообще не приходил днями. Я носил чёрною маску на лице и стал отрашиват волосы как и в оригинале . Я долго тренировался для того чтобы сражаться на равных с Майки или других мотсров тм . А ещё потянул учёбу и теперь я сами лучший в классе по успеваемости. А моих достижениях знали только школа а родник вообще ничего не знают .
Санзу гулял по Токио и тут он заметил какую-то драку и нашему герою стало интересно что происходит.
И он начал смотрет что же произошло
Он увидел драку где два парня дрались против десяти бугаев и они побеждали
Но я увидел что на одного из парней нападали зади и я решил ему помочь
Я с разбега прыгнул на нападавшива человека и он потерял сознание при удари об асфальт все удивилась моему поевлению и грамили поняли что я не на их стороне и начали на меня нападать но я ловка уворачевался от их ударов и сам начел на них нападать
После того как мы все их вырубили то услышали вой сирен полицейских машин и стали убегат от них куда подальше когда мы оторвались то они смотрели на меня
Мы остановились в переулке старший Хайтани решил начать разговор
- кто ты такой и зачем ты помог нам
С интересам смотрел мне в глаза а я решил просто сказать что проходил мимо но услышал странные звуки и
Хотел узнать что происходит..
- Ммм понятно но зачем вмешался в драку . Спросил очкасти парень
- Не мог пройти мимо.
- и всё вод и вся причина по которой ты решил нам помочь хаа~. Со смешком сказал косичка.
- А ты интересный человек давая мы нормально представимся меня зовут
Ран Хайтани Приятно -
познакомиться
- я Риндо Хайтани
- Меня зовут Санзу Харучи можно просто Санзу
Когда мы все познакомились то решили погулять и узнать друг друга получше мы пошли в парк и общались на разные темы. Честно говоря я представлял их немного другими но оказывается они очень хорошие парни если можно так сказать. Мы гуляли до вечера и нам надо было расходиться.
- Эх уже так поздно надо идти домой. Ну что заказать до встречи надеюсь завтра ище увидимся. Сказал Ран
- Да ты прав ну пока 👋
И так мы разошлись по домам я ещё немного прогулялся до 1:00 ночи и возвращался домой убиделся что все спят и тихо пробрался в комнату чтобы ни скем не пересекаться или разбудить кого нибудь. Когда моя голова коснулась подушки я сразу же уснул на утро Я рано встал умылся пошёл одеваться и ушёл в школу не забыв при этом свой обед в школе не было не чего нового ведь я уже в той жизне отучелся. Во время обеда я поднялся на крышу и сел на скамейку поедая свой обед. На удивления на крыше не кого не было. И я тут был совсем один такая умиротворяющая тишина заставляет погрузиться мне в свои мысли и так седель я там не кого не трогал и вдруг услышал что кто-то поднимается на крышу я решил посмотреть кто такие смелчики что посмели нарушить такую прекрасною тишину я увидел что какие-то хулиганы в каком-то мальчику я решила к ним подойти я с удивлением обнаружил что это был один из моих любимых персонажей Какучи Хитто . У него уже был шрам а это значит что он познакомился с Изанои.
Санзу подошёл к тем хулиганам и узбил их всех потом ушёл молча по с ваим делам. Когда он ушёл Какучи встал в ступор ведь он даже поблагодарить не успел своего спасителя "кто это такой, зачем он мне спас, почему не пришёл мимо!?"
Вод таких вопросов стало появляться все больше а наш Какосик все задумчивый. А тем временем уже прозвенел звонок и все ученики расходились по классам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не пёс
Fiksi Remajaа что если история Санзу пойдёт по другому например попаданец попадёт в теле маленького Акаши Харучи ( это мой первый фф не судите строго)