Я дам ей жизнь, которую ты отняла у меня.
******
— Майки, всё не так как ты думаешь — пытаясь оправдать свой поступок, девушка, завернутая в постельное бельё, хотела дотронуться до своего супруга.— Не трогай меня — грубо толкнув её, Сано недовольно поморщился. От её вида сразу отвратно становится. Хочется избить её прямо сейчас, убить и бросить где-нибудь утопать.
— Майки...
— Не называйте меня так. — его уже тошнило от её противного голоса, который хотел показаться ласковым и соблазнительным. — Скажи, чего тебе не хватало? Чего тебе было мало!? Денег?! Шмоток!? Может украшений!? Или удовлетворение!? А! Скажи!
Но ответа так и не последовало. Люси лишь сжала свои губы и крепко сжимала простынь, что прикрывало её тело. Нет, ей не было стыдно за содеянное. Она лишь думала на потом. Ведь от Майки, она получала всё. Деньги, одежды, аксессуары и прочие прелести. А сейчас, он застал её с любовником. Нет, ей было хорошо с ним. Даже феерично. Он давал ей удовольствие, во время отношений и экстра моментов. Но, шлюха везде шлюха. Одного ей мало, она хочет большего, различного и нового. Ей мало его денег и его ласки. Она хочет большего и от других. Не только от своего супруга.
— Ах, проваливай — резко и грубо сказал Манджиро, уже не желая смотреть на эту разгульную дворнягу.
— Я только, вещи соберу
— Кто тебе сказал? — неожиданный ответ, опроверг её в шок. — Ты нечего не заберёшь, оденешь, то в чем была, и свалишь
— Но
— Что? Хочешь возразить? А по каким правам? Я тебе всё это купил, мне и решать, брать тебе или нет. Так вот, я не разрешаю тебе, ясно?
— Я подам на развод, и часть твоего наследство достанется мне — уже как настоящая стерва из фильмов. Такая нахальная и наглая. Не имеет стыда, за содеянное, и сейчас так разговаривает, будто это он изменил ей, а не наоборот.
— И как ты это сделаешь? Забыла про мои связи? — снова, шах и мат. Последняя партия за Сано.
Люси лишь стиснула зубы, ей нужно как-то выбраться из этой ситуации. Она не может уйти с пустыми руками. Её же все подруги засмеют. Бывшая жена самого известного гонщика так ещё и знаменитую модель, без чье лица не обойдётся не одна обложка, сейчас бомж, у которой даже нормальной одежды нет. Она же станет изгоям, и посмешищем. А ведь именно она, раньше разгуливала на дорогих тачках и ходила на самые богатые бутики в Ginza. Самом дорогом и элитном районе Токио. Она бывала во всех ресторанах страны, пробовала только лишь роскошные блюда. Отдыхала и за границей и в самых элитных местах Японии. Такое слово как "бедность", ах, что вы, она не знает значение этого слова. Ведь для Манджиро и его богатой жизни, она была бриллиантам. Достойны всего, чьи капризы исполнятся в сию же минуту. А сейчас, лишь грязная отвратная тварь, от которой его тошнит, и которая сейчас попрощается со своей фасонной жизни, упав с небес на землю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к сердцу
Short Story♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/ОЖП ♀️ Когда чрезмерно скучно. Когда яркая искра пропало. Хочется читать новейшие истории, с различными сюжетами. Но умение ждать продолжение нету или же не хочется уделять много времени, длинной истории? Т...