- Привет Дракен - с милой улыбкой и небольшими контейнером в руках, поприветствовала девушка.
- Привет Сири, какими ветрами? - протирая руки, от машинного масла, улыбнулся высокий блондин. - хотя, дай угадаю, опять к Майки? - в ответ лишь одобрительный кивок девушки с ярко персиковыми волосами и жёлтыми глазками. - там вот, муж твой, - уловив девушку на смущении и самодовольно ухмыляясь, Дракен получил несколько негромких жалоб от девушки.
После короткого спора, девушка лишь хмыкнула носиком и с королевской походкой пошла к своему парню. Кен лишь негромко посмеялся и пошёл по своим делам. В это время, девушка уже оказалась внутри мастерской. На полу, под байкам, лежал Майки. Он что-то с увеличением чинил и полностью утонул в деле.
Девушка тихо подошла к нему и присела прямо перед ним. Только он пока, что не видел свою девушку. Но каким-то чудом услышал её шаги, которые даже сама девушка не услышала.
- Кенчик, раз уж ты пришёл, то передай мне ключ - высунув руку из под байка, он своими слегка испачканными пальцами указал на гаечный ключ неподалёку. Видимо ещё не понял, о прибытии Сири.
Ну, раз уж он начал, то она продолжит. Молча послушавшись, девушка аккуратно протянула ему гаечный ключ. В тот момент, парень случайно коснулся её руки. На этом у него была странная реакция.
- Кенчик, у тебя что, руки уменьшились? Они такие маленькие и нежные - немного рассмеявшись сказал Сано, подправив очередную деталь. - смешно и немного странно звучит, но твои руки похожи на ручки Сири. Они точно такие же крохотные и мягкие - он явно улыбается, прямо по тону понятно. Но удивляет следующее, как он вообще смог понять, что это руки девушки? Среди стольких вариантов, он это смог разузнать. У него явно хорошая чуйка. Это достойно похвалы и уважение.
Сири надоело просто так вот сидеть рядом с ним. Она решила кратко и без слов намекнуть ему, о своём присутствии. Девушка оглянулась по сторонам и случайно заметила очень даже нужную деталь. А именно ноги. Да, да, твёрдые стройные и накаченные ноги Майки. Ох, кого он только не колотил ими. Множество господствующих гопников Токио, он просто прогонял с престола, именно этими ногами. Сотню, почти тысячу гопников кланялись перед этими ногами, целую его обувь. Но кто же мог знать, что именно эти ноги, самое слабое и чувствительное место "непобедимого Майки". А это знала только лишь его королева. А точнее Сири. Его задняя часть ляжек и бедра - это самое чувствительное и возбуждающие место. Он просто не может держать себя на ногах, если кто-то дотронется до этих мест. Но и нех кто же может и дотронуться, ведь они близко не подойдут, как удар пяткой по подбородку или же сломанный нос им гарантируется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к сердцу
Короткий рассказ♥️ Токийские Мстители ♠️ ♂️ Манджиро Сано/ОЖП ♀️ Когда чрезмерно скучно. Когда яркая искра пропало. Хочется читать новейшие истории, с различными сюжетами. Но умение ждать продолжение нету или же не хочется уделять много времени, длинной истории? Т...