Седьмая история 🥶

329 24 4
                                    

Признайтесь, все вы, когда-то, задавали себе вопрос:

«А какие могут быть отношения - с Сано Манджиро?»

Я вот тоже думала, какие у меня могут быть отношения с ним? Главарь Токийской свастики, страх гопников Токио, от чей клички, слухи распространяются на мили. Враг и ненавистник многих тиранов, что жаждут его облома. Наверняка, такой человек как он, имеет себе плотнейший график. Напичканный множеством дел и проблем. Так от куда у него, может быть время, на какие-то там отношения? Это же смешно звучит, практически не логично. Под его строй жизни, не может уместиться какая-то девушка, которая может потребовать внимания и также, нуждаться в его защите. Зачем такому олицетворяющему лицу, такое слабое и уязвимое место, которая так и создано из проблем и лишних затрат.

Плюс его ненавистный и неугомонный характер. Детское поведения, взрослого и вполне важного лица. Не каждая будет утешать и заполнять этого ребёнка, да и сам он привередливый, к каждой, перво попавшейся, не пойдёт. Ему нужна та, которая не будет стыдиться его манеры. А лишь приветливо, утешит внутреннего дитя, что жаждет внимание и ласки.

Кстати о внимании. С этим, у него явная зависимость. Быть центром и лицом для подражания. От сюда и появляется три вида склонностей и особенности его, и так не простого характера. Именуемые склонности: ревность, эгоистичность, собственничество. Самые воспринимаемые черты Манджиро.

Ревность - негативная аура и зверский взгляд, к его жертве, что посмела говорить с его собственностью. Не кто, кроме него и пару его друзей, не имеет право говорить или общаться с его девочкой. Для друзей тоже есть ограничения, в виде минутного трафика, который содержит следующее; не разговорить перед ним, больше двух минут. Долго не вести с ней диалог. Реже использовать зрительный контакт. Прикасаться, запрещено во всех случаях. И об этих хотелках главаря, оповещены все, за исключением его девушки. Ей эти ограничения, знать не обязательно. Ей вообще, лучше не знать о них.

Эгоистичность - реже проявляемая склонность. Он не так много используют эту особенность. Но в случая его проявления, он становится более взрослым и безрассудным. Может нагло поцеловать свою девушку, несмотря на публику вокруг и излишнее внимание к ним. После таких выходок, девушка часто обижается, жалуясь, на его эгоистичный характер. Но и тот в своём плане хорош, может просто обнять или угостить свою малышку, лишь бы та не обижалась на него. Коробочка любимых конфет, букет дорогих цветов, по размеру, больше чем девушка. Короткое путешествие по Токио, на его верном, железном друге, в сопровождении ветра и приятных ощущений. И все это, он делает четко по указанием младшей сестры. Это его особый список, который поручила Эмма, назвав его «Путь к сердцу»

Путь к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя