Шестая история 💛

330 27 22
                                    

Резкий шум или же скрип двери. Знакомые, даже родные звуки, слышны каждый раз, когда девушка вступает порог своей, оживлённой квартиры. О прибытии хозяйки напоминает, ранее дверь, с громким и характерным звуком, приглашая в свои обитания. Дальше уже, не кто. Полностью пустая и тихая квартира. Лишь иногда, послышится брызги, автоматического освежителя.

Сняв с себя пальто и дальше, по привычке, повесив в прихожей, девушка сняла свою уличную обувь и обула излюбленные тапочки. Они такие мягкие и пушистые, ещё и с ушками. Всегда настроение поднимают, что видом, что комфортом, что дизайном. А дальше, знакомый путь в спальню и уже наизусть выученная рутина, которая ждёт, после рабочего дня.

* * *

На часах 23:15, обычно, в это время Наори, давно лежит в кровати, тихо посапывая в подушку. Но сегодня, что-то не даёт уснуть. Тело, будто ждёт кого-то. Весьма необычно, такие странности, невозможные, с организмом как у неё. Которая идеально подстраивается под определённый график. Недосып или переизбыток сна, для неё не существует таких понятий.

Это и стала основным предлогом, неожиданного визита в кухню. В коротких ночных шортиках, майке у которой одна лямка спадает с плеч, но её лень поднимать и теме-же начальными тапочками. Наори сидит на стуле, около столешницы, похожую на мини-бар и попивает тёплый какао с молоком. Но, почему-то он горький.

- Вот блин - легонько накрыв себя матом. Особь встала и поставила кружку на место. Её цель сейчас, пакет с "какао". Что-то смутно он кофе напоминает.

А вкусовые рецепторы не подвели. Это и вправду оказался кофе, весьма крепкий к сожалению. Теперь она точно не сможет уснуть. Её внутренние вены, уже чувствуют кофеин в жилах и в составе крови.

Недовольно об-материв свою беспечность и невнимательность, Наори поправила ярко рыжие волосы. Больше напоминающие персик, в переливе с жёлтой тематикой.

Из море, под названием "мысли", её отвлёк незваный гость, что позвонил в дверь. Лёгкая и приятная мелодия, дверного званка, подтвердил это. С недоверием и опаской, Наори всё больше внедрялась в мелодию. Кого это занесло? Неужели ещё кто-то, попутал кофе с какао и судьба, случайным образом, привёл этого человека к ней?

Сняв свои тапочки и аккуратно передвигаясь, на маленьких и хрупких ножках, Наори подошла к двери, чья мелодия уже надоело из-за очередного повтора. Осторожно взглянув в глазок, небесно-голубые зрачки, поглядели на незнакомца. Но вместо, привычных, людских физиономий, там была лишь кромешная тьма. Видимо этот кто-то, закрыл глазок ладонью. Что теперь делать? Он всё ещё непрерывно звонит.

Путь к сердцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя