Часть 6

656 50 11
                                    

В следующей части будет пару страниц из дневника Ватрушки
_______________________________

Прочитав пару страниц, Куст положил дневник на тумбочку и осмотрел свою комнату, где то были горы пыли, где то паутина, где то был мелкий бардак, он решил завтра привести комнату в порядок, а сейчас лёг спать. Пик в то время ходил по комнате и пытался побороть желание пойти к Вару чтоб обнять его. Всё таки не выдержав он тихо пошёл к Вару чтоб хотя бы проверить, спит тот или нет. Зайдя в комнату вальта сразу послышался сонный голос самого жителя этой комнаты.

В: да кому там не спиться
П: так ты не спишь
В: Пик? Что то случилось?
П: нет, просто..

Лидер не знал что делать, ведь он никогда не проявлял знаки внимания, да и в принципе не умел этого делать (боже, как жизненно).

В: ?

Король просто сел рядом и обнял вальта.

В: что то случилось?
П: нет

Немного так посидев, Пик ушёл обратно. Поскольку Вару уже не смог бы заснуть, он решил дочитать дневник. И только под утро, когда он уже дочитал всё, он вспомнил что было до того как его воскресили, но он не хотел об этом пока что кому то говорить, да и тем более скоро день рождения Пика, вот и будет ему подарочек. Валет убрал дневник и посмотрел в окно в котором уже светлело. Он решил уже не ложиться спать, так как не было смысла, встав он начал приводить комнату в порядок. Он убирал пыль, паутину, бардак, разлаживал всё на места, проветрись комнату, повесил обратно на стены всякие рисунки, фонарики и так далее и застелил кровать, это заняло два часа, все эти два часа за ним наблюдал Пик который незаметно зашёл в комнату и тихо стоял.

В: без боя тебе АА!
П: не ори
В: ты что тут делаешь
П: пришёл посмотреть что ты тут делаешь
В: постучался бы хоть, у меня сейчас сердце выпрыгнет
П: извини, не хотел тебя напугать, к тебе память вернулась?
В: ?
П: просто ты обустроил комнату такой же, как она была раньше
В: я просто сделал так как мне нравится
П: ясно, пошли завтракать
В: угу

Прийдя на кухню пики сели за стол ко всем

В: доброе утро всем^^
Р: непривычно слышать такое от тебя, но доброе
М.В: сам не верю что это говорю
Ф: тебе тоже добра и счастья Вару^^

После завтрака клоны вышли погулять в парк. Вальты весело играли, а короли просто наблюдали за этими подростками. Когда короли пошли в магазин за водой, то к вальтам пристала группа парней, которые явно были на что то обижены

?: Хей, педики разукрашенные)
Ф: вы нам?
?: Ну а кому же ещё?)
З: нельзя так обзывать других..
??: Сказал голубой
В: отстаньте от нас и идите куда шли
?: Какие мы серьезные, ой ой ой
??: Наверно вы ещё и нытики)

Тут Вару уже не выдержал

В: на что вы так обижены? Это наш натуральный цвет, да и то, если был бы покрашенный то что с того? Сейчас 21-ый век, всем насрать на то как кто выглядит, если нам нравиться наш вид то нам всё равно что думают другие, вы чего докопались?
?: Высказался и тип крутой стал
??: А сам даже кулак нормально не сожмешь)
В: а вы то сможете?

Через мгновенье началась драка, остальные вальты испугались и побежали искать королей чтоб они разняли эту напасть, спустя пару минут подбегает Пик и еле как успокаивает их.

П: вы что тут устроили!?
?: Ой, это он первый наехал на нас
В: попизди мне тут ещё
Ф: Пик, они первые начали, Вару лишь защищал нас

Пик дав тем парням ляща смотрел как они уходят, потом повернулся к вальту и взяв того за подбородок поднял его голову чтоб Куст посмотрел на него, зелёнка от этого слегка покрылся румянцем.

П: сильно больно
В: нет
П: так, мы домой, а вы как хотите

После этих слов пиковые пошли домой.

П: расскажи подробнее что произошло

Пока они шли домой, Вару рассказывал как это случилось. Уже дома лидер обработал раны пятому и обнял его.

П: постарайся не влезать в такое больше
В: угу

Потом пиковые незаметно для себя заснули сидя на диване в обнимку, так как оба не спали всю ночь, то их сон был крепким. Пик не спал из за того, что пытался понять, как вернуть память вальту, а про Вару вы уже знаете почему.

Холодная осеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя