Часть 1

1K 55 7
                                    

Это был обычный день в доме клонов, утро как обычно началось с руганей из за поведения Вару, на этот раз терпение Пика лопнуло и сказав чтоб все сами разбирались ушёл в свою комнату и хлопнул дверью, пиковый валет ещё несколько минут назад успешно и не заметно убежал в комнату, Зонтик пошёл отмывать краску с волос, а Куро и Феля принялись отмывать пол. Валет в то время сидел на кровати и что то писал в своём дневнике (главное правило фанфиков? Если есть личный дневник ,то его обезательно прочитают(⁠ ⁠ꈍ⁠ᴗ⁠ꈍ⁠)). Валет недавно понял что влюблён в своего короля до безумия, из за этой любви появилось ханахаки о котором никто не знал, пятый пару раз намекал на свои чувства королю, но тот думал что это как обычно шутка. На следующий день всё повторилось, только в этот раз Пика никто не дёргал по поводу вальта, он просто сидел в гостиной с бубновыми и слушал ссору которая уже завязалась меж вальтами пиковой и червовой масти.

Ф: да без тебя всем лучше только будет! В кого ты такой!? Больной просто!

Резко всё стихло, но потом послышался тихий голос пятого.

В: хорошо.

Валет ушёл в свою комнату, а Пик вышел дабы разобраться почему ФЕЛИКС сказал ТАКОЕ своему брату. Через 40 минут клоны ушли, дома остались только пиковые, но Вару не знал что с ним ещё и Пик, поэтому он дал волю эмоциям, король же просто подсматривал незаметно за тем.

В: без тебя всем будет лучше, бе бе бе, вот здохну и никто даже не заметит!

Валет обнял свои колени.

В: я ведь ни разу никому такого не говорил, я просто хотел немного внимания, а получил это..видимо такой как я и вправду не заслуживает такого, хех..

Король был в шоке от услышанного, но потом увидел как по щекам вальта начали стекать слёзы.

В: тупые слёзы! Почему я такой жалкий!? Ненавижу!

Упав на кровать, Куст накрыл своё лицо подушкой, сделал глубокий вдох и выдох, после этого его грудная клетка перестала издавать признаки жизни, Рогатый уже хотел подбежать к младшему но тот резко встал и отбросив подушку в стену начал говорить фразы Куро которые слышит в свой адрес почти каждый день. (Вся обида выходит наружу)

В: на тебя так никто не посмотрит, ты уже всем надоел, почему именно ты достался нам, тц, я просто хочу чувствовать себя нужным кому то..

Холодная осеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя