Часть 5

662 47 2
                                    

Фёдор замолчал.

П: не томи, нечего тратить наше время
Федя: вобщем, вот

Федя достал карту пикового вальта, она была цела и не вредима

Федя: если карта цела, то..ну вобщем, валет Пик, заходи

В гостиную заходит Вару, у остальных просто челюсть отпала от шока.

В: привет, почему вас так много?
Федя: воскресить я его смог, но вот память вернуть нереально

Пик резко подошёл к вальту и крепко обнял его.

П: Господи, я так скучал
В: блин круто..а кто ты?
П: кстати, очки

Пик надел на Вару очки, которые валет оставил для короля

В: ты такой зелёный стал
Федя: ну вы занимайтесь своими делами, а у меня время поджимает, ещё увидимся, можете ему попробовать память вернуть

Сказав это, создатель ушел, все сразу налетели на бедного Куста с объятьями, спустя 10 минут кое как пиковые смогли "сбежать" на чердак и закрылись там.

В: фух, я думал они меня задавят
П: Вару, ты что то помнишь хоть?
В: что я должен помнить?
П: ясно, я Пик, твой король
В: а я Вару^^
П: пх
В: получается я твой, кто?
П: валет
В: прикольно, у меня есть собственный король^^
П: я тебе сейчас дам одну вещь
В: ?

Король дал вальту зелёную тетрадь

В: что это?
П: это твой личный дневник, почитай, может вспомнишь что то.
В: да тут страниц 100, как я это прочитаю
П: ты его заполнял с 6-ти лет, не удивительно что так много
В: а тебе сколько?
П: 22

Куст начал читать первую страницу (у автора никогда не было личного дневника, поэтому я не знаю как его заполнять и что там писать, поэтому напишу как смогу:_)

5-ое января 2013 год.
Сегодня папа опять пришёл домой пьяный, он когда в таком состоянии, такой весёлый и смешной, правда от мамы он опять выговор получил, но его это не останавливает, давай расскажу о себе раз это моя первая запись. Я Вару Нечитайло, мне 6 лет, я люблю рисовать, родители у меня добрые и весёлые, я их очень сильно люблю, я хожу в 1-ый класс, в школе у меня не очень получается наладить общение с другими детьми, они считают меня странным из за глаз и цвета волос, но мне всё равно, у меня есть любящие мама и папа, это всё что мне нужно. Моя мечта это найти любовь всей своей жизни и жить счастливо, так же само как мама с папой, когда я выросту, я стану художником или писателем, мои работы будут продаваться по всему миру и у меня будет много много фанатов. Этот блокнот мне подарила мама на мой 5-ый день рождения, я забыл за этот блокнот, но потом я его нашёл когда убирался в шкафу. Ладно, я пойду играть с родителями, теперь я буду записывать сюда каждый день, наверно.
~конец записи~

В: ого, а что с моими глазами не так?
П: незнаю, про них никто не знает, ты никогда не желал их кому нибудь показывать

Куст снял очки и посмотрел на Пика.

В: они странные?
П: они..они прекрасны, ничего красивее в жизни не видел

Валет немного покрылся румянцем и отвернулся от короля надев очки обратно.

П: советую начать читать с 2018 года
В: хорошо

Валет нашёл первую страницу с этим годом и начал читать.

3-ье июня 2018 год
Когда я проснулся на чьих то коленях, я испугался, этому парню было на вид лет 16-17, он меня успокоил и всё объяснил, как он шёл по парку и увидел меня спящего на лавочке, он отнёс меня к себе и своим братьям, его звали Пик, ему было 17. Немного успокоившись мы познакомились лучше, он был таким спокойный, серьёзным и красивым, я походу влюбился, но разве это правильно? Разве можно парню, любить парня? Я не знаю, мама мне всегда говорила что у любви нет ни пола ни возраста. Потом мы пошли на кухню, там сидели ещё шестеро парней, у всех были цветные волосы и все были разного возраста, ещё я заметил, что у них были какие то странные знаки за запястье, у двоих было сердечко, у двоих был ромбик, у ещё двоих был какой то странный знак, у Пика было перевернутое чёрное сердечно с хвостиком внизу, как мне потом объяснили, это были знаки масти: трефовые, бубновые, червовые и пиковые. Я познакомился со всеми ребятами, правда их имена сложно было запомнить, особенно имя серого, поэтому я их называл первое время по цвету их волос: серый, голубой, красный. Я сразу запомнил только два имя, Пик и Феликс. Я очень скучаю по родителям, надеюсь они там счастливы.
~конец страницы~

В: влюбился в Пика, это в тебя?
П: ага

Немного покраснев валет старался не подавать виду что смущён

В: а что случилось с родителями?
П: они погибли в автокатастрофе
В: оу..
П: ладно, пойдём вниз, а то нас там наверно потеряли уже, я тебе покажу твою старую комнату, а дневник можешь потом почитать
В: хорошо

Уже вечером все сидели в своих комнатах. Куст читал дневник и будто испытывал те эмоции, про которые там было написано. Между некоторых страниц, лежали кассеты, валет решил их послушать когда дома будет меньше людей.

Холодная осеньМесто, где живут истории. Откройте их для себя