Глава 4. Северус

84 7 0
                                    

Я проснулся с ужасной головной болью. Точнее, я проснулся именно из-за нее. В затылке ныло, как будто меня ощутимо приложило об камень, под веками пекло, в висках стучало молотом. Дверь тихонько скрипнула, и я различил звук шагов. Гарри присел на край кровати возле меня, но открыть глаза и посмотреть на него не было ни сил, ни желания. Я сразу вспомнил все события вчерашнего вечера. Его признание. Семейный артефакт Блэков, распознающий Амортенцию. Мое бегство. Попойку с Малфоем. Я только не представлял, как очутился дома, в своей постели. Я облизал сухие губы (пить хотелось просто невыносимо!) и вдруг почувствовал, как мою голову осторожно приподнимают. Губ коснулся божественно-прохладный край стакана, в котором, судя по специфическому запаху, находилось Антипохмельное.

— Можешь пить спокойно, Северус. Здесь нет никакой Амортенции, — ехидно сказал Гарри. Нет, все-таки пятнадцать лет жизни со мной не прошли даром для Поттера. Сарказм и язвительность оказались весьма заразны и, похоже, передавались половым путем. Сделав порядочный глоток зелья, я все же сумел разлепить тяжелые, словно налитые свинцом, веки и бросил непроизвольный взгляд в сторону камина.

— Даже не мечтай! Я запечатал камин, — усмехнулся Гарри. — Больше сбежать тебе не удастся.

— Вообще-то, Поттер, для побега еще существует дверь.

— Ее сторожит Кричер.

Да! Видимо, я все же переоценил способность Гарри к всепрощению. Вероятно, таким нехитрым способом он демонстрировал мне, что еще сердится за мой «маленький» обман.

— Я что, под арестом? — бровь попыталась удивленно дернуться, но голову при этом опять прошила боль, и я решил оставить выразительную мимику до лучших времен. Если, конечно, они когда-либо наступят.

— Пока я не удостоверюсь, что ты не натворишь новых глупостей — да. Я, между прочим, чуть с ума вчера не сошел, когда ты исчез. К твоему сведению, пока ты спал, я отменил назначенную на сегодня встречу с премьер-министром магглов, — мысленно я поблагодарил Мерлина за то, что вместо страдавшего пагубной тягой к мужчинам Роберта на этом ответственном посту теперь находился человек гораздо более консервативных взглядов. — Так что мы с тобой на ближайшие три дня — в отпуске. В Министерстве уже в курсе.

— И что ты собираешься со мной делать? — осторожно спросил я.

— Любить, — коротко ответил Гарри, — пока ты не поверишь, что для этого мне не нужна Амортенция.

Тайное становится явнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя