Глава 3 "Доброе утро"

1.5K 50 2
                                    

12:20

Я проснулась,но лежала еще не открывая глаз. Чувствуя руки на своей спине и то что мои руки в кого-то упираются,я поняла что я не одна. Глаза открыть было страшно,не хотелось разочароваться,хотя я уже. Спустя несколько минут,я все таки открыла глаза и посмотрела вверх.
~Знакомое тату..Вот же..~
Приглядевшись я поняла,что рядом со мной лежит парень,с кем я вчера разговаривала на балконе и не просто парень,а человек из прошлого,которого я хотела бы забыть. Я аккуратно выбралась из его объятий,встала с кровати и взяв на удивление ,сложенные вещи со стула, что стоял у стены,я быстро оделась и вылетела пулей из этой комнаты,а затем и из квартиры. Район был знакомый,а дом был недалеко от моего,поэтому решив не оставаться здесь и минуты,я пошла пешком.
***
-ТЫ БЛЯТЬ ПРИКИНЬ НАХУЙ,КАК Я АХУЕЛА?-кричала я в трубку телефона
-АЗАХАХХ,Сонь,только ты так можешь-смеялась Лера
-МОГУ БЛЯТЬ,СУКА,Я ЕГО ОТШИЛА ВООБЩЕ..
-вот именно-девушка еще сильнее расмеялась-ты блять его отшила,а потом поебалась
-ты..Лер,вот понимаешь,я хочу очень сильно надеяться на свое целомудрие,да и на его,что очень мало вероятно и я хочу верить в то что мы..НЕ ПЕРЕСПАЛИ БЛЯТЬ!-кричала я
-да нормаально,хуле нам
-Лер..я шлюха?
-Мы-оттвержено заявила подруга
-спасибо..-сказала я грустно-но это еще не все...
-в чем дело?
-я тебе главного не сказала,это был Глеб..
-ой да...стоп что?! Тот самый Глеб?!
-да,Лер,тот самый Глеб..
-так,ладно,Сонь,сегодня к нам заходи через часик-два,а сейчас я пойду,там чет Витя позвал,но чтоб пришла,это нужно обсудить
-окей,давай

Я скинула трубку и откинулась на спинку компьютерного кресла. Я была мягко говоря в шоке от этого утра,но пыталась верить в то,что все было..точнее ничего не было и все будет нормально. Я открыла Вк и поняла,что господи услышал мои молитвы,мне ответил Ваня-мой менеджер,я у него спрашивала еще вчера, че там по съемкам на следующую неделю,так как хотела съездить к родителям.
#
Иван-привет,Сонь,у нас съемки клипа,я же тебе говорил,мы снимаем клип ТДД
Я-Привет,во первых,я ответа вчера ждала с 4х часов,что за  фигня,ты даже не предупредил,а вдруг я бы уже чтото,
кудато уехала?
Я-ладно,вспылила,сори,хорошо,а что за песня,ты мне тогда так мутно рассказал,что я толком ничего не поняла.
Иван-ну смотри,всю концепцию основную расскажут уже на съемках,но ты будешь играть роль девушки . Вот. Еще съездим к ним в понедельник,к 11:00,узнать все полностью,расписание и так далее.
Я-хорошо,я тебя поняла
Я-только просьба,на следующую неделю ничего не планируй,мне к родителям нужно
Иван-хорошо
#
Мы завершили диалог и я опустила панель уведомлений. Сегодня суббота. Я вспомнила о том что мы с Лерой сегодня еще посидим у нее. Я начала собираься.Так как это чисто наши с ней посиделки,то я просто подкрасила ресницы,замазала синячки под глазами и свои веснушки,прошлась блеском по губам. На улице осень,я надела свое пальто,обулась и взяв шопер с телефоном я вышла из дома. Идти решила пешком,с наушниками в ушах. Хотелось просто отдохнуть.
*flashback*
21:13

На улице уже стемнело,но все ещё тепло. Я надела нежное белое не длинное платье. Оно было чуть выше колена. Взяв сумочку с телефоном и кошельком,я вышла из дома,а затем и за ограду,там меня уже ждал Глеб

-привет-скзала я улыбаясь
-привет,очень классно выглядишь
-спасибо)
-куда пойдем?
-мммм..пошли прогуляемся у воды
-ну пошли

Глеб пошутил о том что я живу на море и все равно трепетно отношусь к его виду,так мы завели тему для разговора. 
Уже идя почти у воды мы разговаривали, наблюдали за волнами, за отражением луны..  время от времени наблюдала за профилем Глеба. Он смотрел прямо и иногда тоже переводил взгляд на меня, что было очень неловко, хотя и радостно одновременно. По среди разговора, как ни в чем ни бывало, Глеб взял меня за руку ,от чего тело покрылось мурашками, а уголки губ поползли вверх.
Мы сели на камни недалеко от воды, все еще не отпуская руки друг друга, и просто разговаривали, рассуждали о чем-то, смотрели вдаль на морской шлейф 
В один момент повернувшись, я поняла что парень смотрит на меня.. расстояние между нами сокращается...


Это был наш первый поцелуй. И в тот вечер мы держались за руки до самого утра, пока я не перешла ограду своего двора..

***

Уже подходя к дому Леры,я зашла в магазин и взяла нам с ней по бутылочке Гаража
Я подошла к квартире,позвонила в звонок,мне открыл её парень

-о,привет,Лера на кухне,проходи-сказал он
-привет,Вить,хорошо,спасибо

Парень ушел в противоположную от кухни комнату,а я сняв пальто и разувшись пошла до Леры. Мы поздоровались,я вытащила из шопера два "гаража" и мы под алкоголь начали рассказывать все что происходило за последние недели 2,так как толком не виделись,особенно затрагивая тему Глеба. У Леры я и осталась ночевать,взяв её одежду. Потому что мне было просто лень ехать или идти домой.

На следующий день Витя уехал на весь день куда-то,а я помогала Лере убирать квартиру, готовить им ужин, потому что сегодня должен был быть романтик в честь годовщины их отношений. Еще поговорив и выпив чаю, я уехала домой только к 8ми. 

Я была слишком вымотана "новыми" знакомствами, мыслями о предстоящей работе, и поэтому приехав домой, я приняла душ, поужинала, поставила будильник на 9 утра и легла спать, в надежде на то что завтра с утра мне будет легче, и на встрече я уже появлюсь бодрячком

Осень. Море. Гитара. Вино.Место, где живут истории. Откройте их для себя