Вы так сидели и иногда у вас завязывался разговор но ты сильно этого не хотела так-как ещё помнила что он делал с тобой до этого. И в твоей голове крутилась эта фраза."Я сделаю так что ты будешь одной из них и будешь умолять меня что-бы ты стала моей девушкой))." Обида в тебе все ещё была но ты видела что он не всегда такой и хотела ему довериться но мозг не позволял это. Ты сама это понимала но что-то так и тянуло к нему. И так-как ты всю ночь смотрела дорамы(прям как я 😅🥲) тебя начало сильно клонить в сон. И ты сама не заметила как на нем уснула.
Ф-Т/и я хотел тебе сказать что я и в прав-
Он заметил что ты уснула.( Ребят когда я ставлю ^ то персонаж говорит шёпотом)
Ф-^ так ты уснула...^
М-Боже только романтической музыки не хватало хватит соплей.Минхо сидел рядом с вашими сидениями и все видел.
Ф-заткнись ты уже. Мы даже не друзья я просто искупил вину. Она все равно неудачница. Если он продолжит меня так называть я тоже продолжу издеваться.
М-Ладно-ладно все молчу-молчу.
Ф-вот и все.После вы дошли и Феликс разбудил тебя и вы вышли.
Потом на следующий день ты встала и оделась.
Вот что ты надела:И накрасилась:
Потом ты и Рюджин пошли в школу.
Рюджин и ты первые пришли в класс.-Рюджиниииии. Ты же знаешь что это озночает?)
Р-Конечно знаю).Если что когда вы остаётесь одни в классе происходит дичь. Короче вот что происходило через пять минут.
-АРАБСКАЯ НООООООЧЬ. ВОЛШЕБНЫЙ ВОСТОООООООК.
Р-ЗДЕСЬ ЧАРЫ И МЕСТЬ ОТВАГА И ЧЕСТЬ
Ты и Рюджин-АРАБСКАЯ НООООЧЬ.
-УАЛЯЛЯЛЯЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Р- ТРАЛЯЛЯЛЯЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ.
-НЕНЕНЕНЕНЕ
Р-БЕБЕБЕБЕБЕ
-АРАБСКАЯ НОООООЧЬВ это время к вам зашли Феликс и Минхо.
Ф-Что тут твориться?•-•
-АРАБСКА- Ой... Мы тут арабами стали.
М- Ахахах. А я думал вы Таджиками стали.
Р-Боже Т/и почему мы на них обращаем вообще внимание?В этот момент Минхо подошёл со спины к Рюджин в плотную и сказал ей на ухо.
М-Потому что ты не сможешь без моего внимания.
Рюджин начала заливаться красной краской.
-Извини Рюджин но...
Р-Т/и нет
-Т/и да)).
-Кхм.. ДА ЗАСОСИ ТЫ УЖЕ ЕЁ ВЫ ПРЕКРАСНАЯ ПАРА А Я ПЛЕМЯННИКА ХОЧУ. СОСИТЕСЬ УЖЕ ВЫ.Феликс начал смеяться с того что ты сказала.
Ф-Пхахахах. И в правду прекрасная пара)).
-НУ ВОТ ДАЖЕ ФЕЛИКС СОГЛАСЕН.
Р-Да завались ты Т/и (///).
М-Не ну что?).
Р-МИНХО!
М-РЮДЖИН!)
Р-да хватит. И п.придерживай дистанцию...
М-Ладно).В это время в класс зашли фанатки Феликса. Он сперва очень неодобрительно посмотрели на тебя так как видели вчера как Феликс обнимал и успокаивал тебя. Потом они подошли и липнули к Феликсу а ты ушла. Он особо не придавал им значения. Потом начались уроки и вы сели по партам. После у вас была физкультура. Вы играли в баскетбол.
Ты надела это:
И завязала хвост:
Во время игры вы играли о командам. В первой команде были фанатки Феликса, Минхо и другие одноклассники. Во второй команде ты,Феликс,Рюджин и другие одноклассники/одноклассницы.
И во время игры фанатки решили так сказать отомстить.
___________________________________
540 слов. По вашему что сделают девочки? И не забудьте поставить звездочки! Хорошего вам дня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс и т/и
FanfictionЯ видела много фанфиков от ненависти до любви с Минхо но не видела с Феликсом. Наверное буду первой?😅