Была суббота и началась весна. Сама ты не поняла почему ты резко захотела хотя-бы немного поменять стиль. Сперва ты пошла и спросила маму она всегда была не против но ты захотела узнать и она разрешила.Ты пошла и купила краску для волос. И сделала скрытое но нифига не скрытое окрашивание. Если конкретнее осветлила некоторую часть волос.
(Слава людям которые написали коменты😙)Вот что ты натворила:
-Круто надо Рюджин написать и похвастаться).
Радио станцюджин🙃
-Рюджин~а смотри что я сделала)
Р-Ну давай посмотрим.
-Вот смотри
- Одно вложение*
Р-Круто. О кстати ты же знаешь у меня тоже белые пряди есть. Будем вместе ходить так))).
-Угу)).Конец переписки:
И вот выходные ты смотрела дорамы и так далее. В понедельник ты сделала такую же причёску и макияж и потом ты оделась.
Вот что ты надела:
И ты так пошла в школу. Сперва ты заметила Минхо.М-Приветик Т/и)
-Дратутеееееее. Как делишки?
М-Нормально идём в класс сейчас Феликс придёт. О ты волосы покрасила? Прикольно выглядит)
-Спасибки. Ладно идём уже)Вы зашли в класс и тебе написала Рюджин что не придёт. Через минут 20 к вам пришёл Феликс.
Ф-Привет ребят).
Он обнял тебя и сел рядом с тобой а потом заметил твои волосы.
Ф-Ты волосы покрасила?
-Ну да)
Ф-Почемууууу? У тебя были очень красивые волосы(((((((
-Ну не грусти ты.Ты обняла его и поставила голову на его плечё а он сидел с грустной мордашкой.
-Нуууу я сказала не грусти.
Ф-Ладно тебе и так идёт))И он тебя тоже обнял в этот момент
-Спасибочки))
М-Боже да не хватало что-бы вы пососалиь ещё тут. Хотя я только за).
-Минхо я убью к чертям.....
М-Ладно прости
Ф-Сегодня Клары и Стеллы нету ураааа!)Как говориться позовешь говно вот и оно. Они зашли в класс и яростно смотрели на тебя и как вы там обнимаетесь. Стела подошла к тебе взяла за волосы и ударила тебя об край парты.
-БЛ*ТЬ
У тебя потекла кровь из лба.
Ф-Вы с катушек слетели?! Вы думаете что если вы с ней такое натворите я начну с вами общаться?! Этого никогда не будет поняли?! НИ-КО-ГДА. А теперь проваливаете отсюда!
Они со слезами на глазах ушли.
Ф-Идём мед.пункт Т-.... Т/И?! Ты что сознание потеряла?
Он быстро взял тебя на руки и понёс в мед.пункт.
Мед.сестра-Я всё сделала и обработала рану если вы принесли её бы позже на минут пять она могла-бы не выжить. Но всё обошлось хорошо. Ты можешь присмотреть за ней я пойду к директору и скажу что они сделали что-бы их выгнали из школы. Если она очнёться дац ей спокойно полежать и пусть не делает резких движений хорошо?
Ф-Да хорошо я останусь с ней спокойно идите.
Мед. Сестра-ХорошоПотом она ушла и через минут так 5 ты очнулась.
Ф-Т/и? Боже я так рад.
-Угу... Боже голова раскалывается...
Ф-На выпей и пройдёт.Ты выпила таблетку а потом вы болтали. Потом пришла мед.сестра и сказала что вы можете уходить домой. Вы пошли к тебе домой. Вы смотрели фильмы играли в приставку и дурачились. Потом вы не заметили как уснули в обнимку. На следующий день вы пошли в школу уже пришла Рюджин и объявили что Клару и Стеллу отчислили. Минхо был каким-то грустненьким После уроков вы пошли гулять в парк и тут Рюджин говорит.
Р-Зай почему ты сегодня такой грустный?
М-Не знаю просто настроения нету как-то
-Ладно сейча- ПОДОЖДИТЕ КА. МНЕ ПОСЛЫШАЛОСЬ ИЛИ ТЫ НАЗВАЛА ЗАЙ?!
Р-Т/и... Эээ успакооооойся. Мы не хотели так сразу говорить но мы уже неделю как встречаемся.
-ЭЭЭЭЭЭЭ ПОЧЕМУ Я НЕ ЗНАЛА?((((
Ф-Нечего Т/иш когда мы начнём встречаться они не то что неделю они ещё месяц не будут об этом знать.Р-Что?
-Что?
Ф-Что?
-Ладно проехали идём на американские горки!
-Чур Минхо с Рюджин!)
Р-Ладно?Вы сели сзади них и тут Феликс тебе сказал.
Ф-Т/и а почему ты хотела что-бы они сели вместе?
-Потому что Рюджин очень сильно боится американских горок. Вот видишь она уже прижалась к нему и зажмурила глаза хотя мы ещё только поднимаемся на вверх.
Ф-Тыж моя крыска)
-Я такая😎Потом когда вы вышли Рюджин ещё долго не отлипала от руки Минхо. А ты любовалась ими.
_____________________________________
720 слов ребят не забудьте поставить звёздочки и хорошего вам дня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс и т/и
FanfictionЯ видела много фанфиков от ненависти до любви с Минхо но не видела с Феликсом. Наверное буду первой?😅