По пути ты встретила Джису и вы решили идти вместе.Вы дошли до школы где вы увидели Рюджин.
-Приветиииик).
Д-Дратуте
Р-Здрасвтуйтись)Вы пошли к крыше и сидели там. Твои волосыы развивались на ветру. Потом к вам подошли парни.
Ф-Привет девочки).
М-Как дела?
-Нормально. Нога теперь не болит.
Ф-Это уже очень хорошо.
М-А что у тебя было что так начала нога болеть?
-Мышца затянулась
(Наверное я неправильно написала но нечего)
М- А у вас девочки как дела?
Р-Всё было хорошо пока ты не пришёл.
М-Ну ты чего) Вчера слишком застеснялась??)
Р-Заткнись!Угадайте что? Верно Рюджин снова покраснела когда вспомнила вчерашний инцидент.
М-А ты милая когда краснеешь).
Ф-Боже Т/и права вы слишком прекрасная пара.
-А я то что говорила?)
Д-Я вчера не знаю что было но они прекрасны. Мы будем крёстные тётушки Т/и))).
Р-Т/и... я тоже умею шипперить не забывай))).
-А я и не забывала).
Р-Если ты однажды совершеееееенно случайно будешь закрыта с кем-то в тесной комнате или же упадёшь на кого-то то знай я не виновна). Джису ты тоже будь на чику.
-Ладно-ладно мы больше не будем только не надо мне как в прошлый раз.
Р-Уже поздно).
Ф-А что было в прошлый раз?
Р-Я её заперла с Хёнджином её другом детства в классе надеялась что они перепихнуться но не вышло он просто в шутку подкатывал к ней а она тоже прикалывалась(.Ты заметила что рука Феликса начала сжиматься в кулак но ты не подумала что это от злости и не обратила внимание.
-Ладно идём в класс а то скоро урок начнётся.
Д-Вам везёт у вас класс по близости а мне надо переться в другой конец школы(.
М-Ладно пошли.Вв пошли в класс все уроки закончились ты шла домой вместе с Рюджин и тут по пути ты встретила.....
______________________________________
345 слов ребятки не бейте тапками плиз я хочу создать некую интригу. И простите что вчера не выложила эту главу просто у меня не было вдохновения сорри. И не забудьте про звёздочки. Хорошего дня!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ли Феликс и т/и
FanfictionЯ видела много фанфиков от ненависти до любви с Минхо но не видела с Феликсом. Наверное буду первой?😅