С радостным воплем в комнату вбежал Ники :
- Вы посмотрите , что купил !
- Не ори у королевы опять похмелье - С ноткой издёвки в голосе , но все же с присущим ему равнодушием проговорил Эндрю . Он не соизволил даже отвлечься от телефона , чтобы взглянуть на то , что приволок кузен .
- Ну Кэвин хоть ты глянь - Ники потряс над парнем парой кроссовок . Проигнорировав слова сокомандника .
Кэвин что-то неразборчиво пробубнил и перевернулся на другой бок уткнувшись лицом в спинку дивана .
Кэвин с Миньярдом сидели в гостиной точнее только второй сидел . Дэй лежал на диване и иногда что-то бубня про предстоящую игру .
- Ну вы гляньте ! Это же шакарно ! - Не унимался Ники . Он стукнул кроссовок об кроссовок и подошва правого ярко замерцала красным , а левого зелёным .
Это приводило Хэмика в дикий восторг , хотя скорее всего он сделал так уже не раз пока шел сюда :
- Я подарю их Эрику !
- О да он оценит - С явным сарказмом в голосе прокомментировал Эндрю .
Ники состроил страдальческое выражение лица :
- Пойду Нилу покажу , он правда оценит
- Не трогай Джостена , он спит - Сказал Эндрю наконец подняв глаза от телефона , но убедившись, что кузен остановился вновь всецело погрузился в прежние занятие .
- Ага не трогай - Пробубнил Кэвин - Я что по твоему просто так в гостиной лежу ? - Он указал на Миньярда пальцем - Вот он сказал , что я мешаю Нилу своим бубнежом
Эндрю посмотрел на Дэя и приподнял брови . Выглядело это устрашающе .
- А ладно - Сказал он и вновь уткнулся в спинку дивана . Он вчера знатно перепил в баре . И страдая от похмелья получить не хотелось .
Лисы вообще все перепили , они праздновали победу и видимо переборщили , хотя Эндрю например чувствовал себя вполне нормально . В отличие от своего брата близнеца и своего " парня " .
Ники кстати тоже был в порядке , он снова состроил грустное лицо и медленно поплелся по коридору .
Но буквально через минуту , он вспомнил , что есть ещё комната девушек .
Ведь после прихода Нила их отношение налаживались все быстрее и быстрее . Тоесть " монстры " вели не такой обособленный способ существования. Старшекурсники же тоже шли на встречу и Ники например часто болтал с девушками теперь .
Радостна скача по коридору и размахивая кроссовками , Ники напевал песню , такие обычно крутят в лифте .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил и Эндрю
ФанфикСборник коротких историй о Эндрилах и лисах . Какие-то из них немного связаны между собой какие-то нет .