Нил тихо мастерил быстрый завтрак на кухне когда сзади послышался неприятный скрип . Это Эндрю не стесняясь излишнего шума с утра придвинул стул , забрался на него и открыл верхний шкафчик . Он достал банку растворимого кофе и упаковку с шоколадными конфетами . На секунду застыв Эндрю о чем-то задумался , затем наклонился и легонько поцеловал рыжую макушку .
Обе руки у Миньярда были заняты , потому не утруждая себя , он с грохотом спрыгнул на кафельный пол . Отельные тапочки на его ногах добавили ещё больше шума , но это никак не помешало ему и Нилу , который даже не обернулся на громкий звук .
Стул Эндрю тоже было ставить на место лень и поэтому , он несколько раз пихнул его ногой . Но не до двигав его и до половины , Эндрю глянул на мебель и видимо махнул рукой на это дело .
Миньярд прихватив с собой ложку поднялся по крутой лестнице и скрылся наверху .
Нил хмыкнул и улыбнулся парню вслед , сердце его наполнилось теплотой , которую ощутить когда-то он ни как не мог .
Но увлекшись мыслями буквально на короткую секунду , Нил упустил момент когда арахисовое масло сползло с ножа и шлёпнулось на пол . Но зато он хорошо приметил вновь спустившегося на кухню Эндрю .
- Мусоришь Джостен - Коротко бросил блондин , он очевидно был чем-то недоволен , а в уголке его бледных губ был шоколад .
- Ой
Нил взял салфетку и нагнулся вытереть арахисовое масло с пола . Убрав грязь , он выпрямился и встретился с недоброжелательным взглядом карих глаз .
- Эндрю
- Джостен
Нил получше присмотрелся и заприметив шоколад на губах Эндрю протянул новую салфетку для него :
- У тебя шоколад , вот тут - Указал он на уголок своих губ .
Блондин покосился на протянутую салфетку и приподнял брови .
- Оу ты хочешь чтобы это сделал я ?
- Ты вроде и не тупой , но иногда я в этом сомневаюсь .
Нил подступил ближе :
- Могу я сделать это без салфетки ? - Выдержав короткую паузу спросил Нил - Да или ... - Не успел он закончить заветный вопрос .
- Да - Прозвучало коротко и ясно .
Нил предвинулся ещё ближе на расстояние вдоха и смерил Эндрю взглядом .
Миньярд в ответ сделал тоже самое .
Нил сглотнул , он прильнул совсем близко и оставил лёгкий поцелуй в уголке губ Эндрю . Затем он сделал так ещё раз и кончиком языка убрал капельку шоколада , что осталась на губах от конфет .
Секунда другая . Нежная идиллия прервалась , Эндрю жадно впился в губы Нила и грубо проникая языком все глубже стал напирать .
Он уже вжал Джостена в столешницу когда отстранился , чтобы дать возможность отдышаться и себе и парню чьи щеки покраснели .
Эндрю хотел вновь продолжить грубо напирать , но его опередил нежный поцелую в шею .
Миньярд сглотнул и шея его покрылась лёгким румянцем , что вызвало у Нила не бывалый приток крови не к той головке .
Нил сделал это снова , на сей раз дольше и сильнее . А потом он слегка прикусил кожу оставляя лёгкое покраснение :
- Можно ? - Спросил Нил легко указывая пальцем на чужой прес скрытый под черной футболкой .
Эндрю задумался и хмыкнул :
- Да
По лицу Нила было не видно , но он был рад , так рад . Они шли к этому медленно , но уверенно . Сначала Нил мог прикасаться лишь к волосам потом к бледному лицу , затем он смог целовать шею постепенно снижаясь чуть ниже . И вот теперь они дошли до живота , места которое всегда скрыто под одеждой . Для обоих это был рубеж .
Нил поцеловал Миньярда в щеку . И медленно так , чтобы Эндрю в любой момент мог прекратить это все стал пробираться под черную футболку ладонью .
Прес у Эндрю был , конечно не такой как у Нила торчащего с Кэвином на поле почти круглосуточно , но он все же был и довольно рельефный .
Эндрю стоял прижимая Нила к столешнице и молча смотрел на руку у себя под футболкой .
Нил не останавливался , он аккуратно обводил мышцы своей шершавой ладонью . Нежно оглаживая и очерчивая линии чужого пресса .
Нил вновь поцеловал блондина в шею и Эндрю неожиданно встрепенулся .
Нил сразу отпрянул и растерянно уставился на Миньярда чьё лицо не выражало ни одобрения ни какого либо протеста :
- Дрю все нормально ?
- Мгм - Задумчиво ответил Эндрю , он пытался понять какое же чувство в нем вызывали эти аккуратные прикосновения шершавых от мозолей рук .
Он снова подошёл вплотную :
- Все ещё да ? - Спросил Эндрю почти шепотом .
Нил в подтверждение кивнул и опёрся руками о столешницу сзади .
Миньярд глянул на него и в вопросе приподнял брови .
На , что Нил постарался как можно дальше убрать свои руки .
Эндрю вздохнул , цикнул , закатил глаза и взял чужую руку в свои :
- Я не сказал , что нельзя
- Но
Эндрю прислонил руку Нила к своей грудной клетке .
- Все ещё да - Четко выговаривая каждое слова произнёс он . Эндрю запустил свою руку под чужую , растянутую футболку .
И они вновь сплелись в чем то вроде объятий .
Нил сначала с крайней осторожностью поцеловал Миньярда в шею . Но почувствовав спокойное и размереное дыхание себе в плечо , он окончательно расслабился .
Спустя минут 10 оба несколько остыли и лишь нежно обнимались . Ну или просто стояли очень близко к друг другу , потомучто Эндрю слово "обнимашки " надух не переносил , особенно когда оно произносилось Ники .
- Так , что случилось , что ты соизволил спустится аж два раза - Прервал тишину Нил .
- Тот ебучий растворимый кофе оказался без сахара - Сделал Эндрю паузу давай осмыслить сказанное им - Спустился я чтобы попить воды и избавить себя от гадкого вкуса этой хуйни , но знаешь ты неплохо заменил мне воду .
- А я думал почему такой горький вкус - Улыбнулся Нил - Наверное это Кевина .
Так это и было , несколько дней назад Дэй предстал перед командой с серьезным лицом и непоколебимыми доводами . По поводу того , что сахар вреден и стоит исключить его по возможности . Конечно лисы послали его к чертям с такими предложениями .
- Королева идёт нахуй - Монотонно произнес Эндрю
- Я так ему и сказал .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нил и Эндрю
FanfictionСборник коротких историй о Эндрилах и лисах . Какие-то из них немного связаны между собой какие-то нет .