Маленькое представление

563 22 1
                                    


Занавески задорно колыхались на ветру , яркое солнце осторожно заглядывало в окна , а Эндрю недовольно бурчал , шурша одеялом в попытке его расправить .
Он один раз пнул одеяло ногой затем двумя и снова одной , но спустя бисчисленое множество попыток , Эндрю сдался .
Устало распластавшись на скомканной постели , Эндрю раздражённо фыркнул .
Нил славившийся особенно чутким сном , проснулся . Потерев глаза он перевернулся  в сторону Эндрю :
- Эй , доброе утро - Довольно промямлил Нил , что-то в этом безмятежном отдыхе его ужасно радовало , а особенно сонный Эндрю под боком .
- Ага - Коротко и всю также недовольно ответил Миньярд .
Нил на это лишь улыбнулся и зарылся лицом в подушку , Эндрю закатил глаза .
- У тебя довольная лыба с лица не сходит ещё с вечера . Ты чё спиздил мое мороженое и думаешь , что я не замечу ? - Эндрю показательно встал с кровати , будто намереваясь пойти проверить свои запасы .
- Нет - Покачал головой Нил - А уж если не досчитаешься  то это Ники - Джостен лениво перевернулся , смотря в верх он снова улыбнулся .
Широкая " лыба " не укрылась от внимательного Эндрю :
- Какого хера ты опять лыбишся ? - Миньярд приподнял брови .
- Незнаю - Мечтательно ответил Нил .
Он провел по комнате быстрым взглядом и немного подумав , похлопал рукой по кровати рядом с собой  , приглашая Эндрю поразмышлять о причине своей улыбки вместе .
Эндрю закатил глаза , а потом почти с разбегу плюхнулся в скомканное одеяло .
Нагретая постель тепло поприветствовала своего жителя вернувшегося обратно в ее мягкие объятия , радостным скрипом .
Удобно расположившись на кровати оба устремили свой взгляд в потолок и изучая вычурную люстру , Эндрю лениво произнес  :
- По-моему ты под чем-то
- Конечно , я под моим самым любимым наркотиком - Задумчиво ответил Нил и повернулся лицом к Эндрю - Кстати он лежит прямо передо мной .
Эндрю многозначительно хмыкнул .
Джостен смотрел ровно Эндрю в глаза , а затем он мягко улыбнулся :
- Да или - Не успел он договорить , в комнату постучали . Стук был нетерпеливым и строгим и легко можно было предположить , что он принадлежал ярому фанатику экси Кевину Дэю .
Эндрю и Нил переглянулись
- На зарядку - Прикрикнул Кевин и снова ударил дверь ещё более грозно .
Нил ухмыльнулся , тренироваться он сегодня не хотел :
- Эндрю - Протянул он .
Миньярд прищурился и догадавшись о чем толкует взгляд голубых глаз , отправился в ванную .
Послышался звук воды и спустя минуту Эндрю вышел стряхивая с рук капли .
Он подошёл к Нилу и запустил руки в огненную копну волос . Взъерошив волосы достаточно , Эндрю отстранился поглядеть на результат .
Затем он проделал тоже самое со своими волосами и стал стягивать с себя футболку .
Нил последовал его примеру , он скинул с себя растянутую майку и шорты оставаясь в одних боксерах . Одежду ногой он отпихнул  в дальний угол комнаты и сильно хлопнул себя по щекам ладонями .
Щеки тут же покраснели  , Нил поспешил к двери .
Открыв ее на пороге он увидел Кевина , что  не терпеливо отбивал ногой раздраженный ритм :
- Доброе утро - Процедил сквозь зубы Дэй , ему пришлось торчать под дверью довольно долго .
Но только он увидел представшего перед ним Нила , он сразу же отпустил свое негодование погулять .
Джостен стоял в дверном проёме , тяжело дышавший , с красными щеками и влажными , взлохмаченными волосами . Капельки пота стекали вниз по его голому телу .
Кэвин в растерянности замер :
- Эм .. - Тихий звук вырвался из его сомкнутых в тонкую линию губ .
Позади Нила он увидел полуголого Эндрю явно в не лучшем из его настроений . Эндрю стоял нахмурив брови его волосы прибывали в полном беспорядке , мокрые от пота они липли к его лбу создавая  поистине развратное зрелище .
Дэй сию секунду подорвался и с громким хлопком закрыл дверь .
Эндрю и Нил многозначительно переглянулись , а иза двери послышалось тихое :
- Твою мать , какого черта !
" Что он только , что увидел"  безостановочно крутилось у Кевина в голове . Он уже и забыл зачем отправился в это логово монстра .
В комнате же запала тишина , но и она забылась также быстро , Нил хихикнул :
- Его лицо , это что-то ... - Уже в голос рассмеялся он .
Эндрю лишь закатил глаза , но в его глазах играла задорная искра азарта и веселья . Он медленно подошёл к Нилу , изучающе осмотрев его изрешеченный шрамами торс , Миньярд прищурился :
- Да или нет ?
- Да
Незамедлительно Эндрю получил ответ и приблизился теперь уже совсем близко , можно было отчётливо слышать его дыхание и даже чувствовать оголенной кожей каждый вдох и выдох .
- Наркоман - Прошептал он прямо в ухо Нилу .
- Именно

Ну забавно , что сказать 😘

Нил и Эндрю  Место, где живут истории. Откройте их для себя