Спустя какой то время после скандала.
Настоящее время...
Вечер, 19:00.
Все занимаются своими делами. Какаши убирается, Менма играет со своим другом, а Обито занят работой.(О)(вышел из комнаты)
Менма! Зайди, пожалуйста сюда.(М)Зачем?
Мне лень.(О)Срочное дело есть к тебе. Юез тебя я не смогу его выполнить. Лишь ты способен мне помочь.
(М)Да ладно. Иду.
(Побежал в комнату)Обито запер дверь.
(К)Эээ, ты что собрался делать.
(О) Да не боись, я хочу попросить тебя о помощи
Дело в оом, что я хочу сделать предложение твоей маме...(М)Чего ты хочешь?
А не жирно ли?
Совсем что ли?(О) Ну Менма, пожалуйста
(М) Я подумаю, а теперь выпусти меня...
(О) Ладно...
Какаши когда убирался проходил мимо комнаты в которой они сидели и подслушалих разговор.
Мысли Какаши
Чт...что. Что же мне делать, я же не смогу притворятьсяИз комнаты выходит Менма
(М)М-мама, тц что здесь делаешь.
(К)Да я-я, просто мимо проходил
(М) Не ври(злобно)
(О) Какаши, ты... Всё слышал?
(К)...
(О) Ох... Ну да, (встает на одно колено и протягивает шкатулку с кольцо)
Менма забегает в комнату и приносит цветы.
(О) Какаши, любимы мой... Я хочу попросить у тебя руку и сердце, ты согласен выйти за меня замуж?
(К)...О-обито. ДА!(со слезами радости на глазах)
Они обнимаются.
За несколько дней до этого*
Обито позвал Менму прогулять. Они обговориои всё во время прогулки и купили, всё, что нужно было за день, до события.Настоящее время.
(О) Ну что, будем раскошную свадьбу играть или проведем все спокойно?(К) Наверное будет лучше есои всё пройдет в спокойствии)
(О) Хорошо, зайка)
Спустя какое то время подготовок всё было готово, все позвали саоиэ друзей. У них тоже, конечно же были жена и дети, но не у всех.
Свадьба прошла отлично.
Какаши, Обито и Менма жили долго и счастливо.
Отрывок из их счастливой жизни.
Какаши делает тест...
Он положительный.
У них рождается девочка с темными как ночь глазами.
Её назвали Сарада.С тех пор их стало четверо в их счатливой семье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Дорогие читатели, как вы поняли, это конец истории этой не очень понятной истории, в котором события очень быстро развивались и не все детали были прописаны.Я надеюсь она вам понравилась, хотя там было очень много ошибок. Но я всё же надеюсь, что вы оценили её...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОбиКака "Моя ошибка- это ТЫ"
FanfictionТут идёт рассказ про учителя и ученика, а точнее про Какаши и Обито И да, я тот автор который резко может поменять ход событий в фанфике)