[17 часть]День Рождения Обито 2 часть.

301 17 8
                                    

Вот Какаши позвал друзей Обито это были Дейдара, Итачи, Хидан, Какузу, Пейн, Конан, Сасори, Зетцу, Мадара(брат).

Вот весь дом полный и они продолжили планировать день рождения Обито.
Вдруг кто то выкрикнул что бы Какаши отдался ему на день рождения Обито.И что вы думаете все были согласны, но Какаши, он стоял в ступоре, весь красный как помидор, не двинуться не сказать слова не мог.
Вот осталось до дгя рождения 2 дня все начали ходить по магазинам и покупать подарки и нужные вещи для др(продукты украшения и т.д.)
А самое главное костюм горничной для Какаши и ушки с хвостом кота.

Вот настал тот самы долгожданный день, кстати к тому времени когда все начали ходить за покупками Обито выписали, но он всё равно ничего не знал.День Рождения готовили в доме Обито, а он находился дома у Какаши.

Утро, все ели кое как запихнулись в комнату где спал Обито и начали орать тем самым разбудив охреневшего от криков Обито.

С Днём Рождения, С Днём Рождения, С Днём Рождения, Уууууууууу!!!!!-Все.

Какаши бросился обнимать Обито, как де без поцелуев!

(К)С днём рождения, милыыыый!!!!
Аааа, он грохнулся на Обито*

(О)Спасибо вам большое, у него по щеке скатилась слеза*Это самы лучший день рождения который когда либо у меня был в жизни.

(К)Пошли вниииз, иди быстренько помойся!

Они пошли вспй толпой в дом Обито.В доме оставались Дейдара и Итачи, когда им дали сигнал они открыли все окна и дверь(с помощью пульта)и оттуда вылетели много много шариков.

(О)Зачем так сильно стараться?
Мне бы и хватило вашего присутствия!

(К)Ну уж нет, раз праздновать, то уж праздновать по полной катушке!!!

Согласны!-все.

Они отпраздновали день рождения по полной.

Все напились кроме Обито, Итачи, Хинаты, Сакуры и Какаши.

И вот здесь вот началооооось самое интересное.
Им ооочень повезло что в доме Обито было много комнат, но всё же некоторые ушли по домам, под предлогом поспать, но эти слова были всего лишь прикрытие.
В том числе и Какаши с Обито ушли в дом к Какаши.

После того как они пришли Какаши пошёл в душ, а Обито в то время готовил свои побрекушки.

ОбиКака "Моя ошибка- это ТЫ"Место, где живут истории. Откройте их для себя