Какаши очнулся только спустя три дня из-за передозировки препарата.
(Представим что это именно так т.к. я слегка затупила на прошлой главе).
Какаши сел и не мог понять где он и сконцентрировать взгляд спустя 20 минут он всё же сконцентрировал взгляд и начал осматривать помещение и он узнал гостиную комнату в доме Обито.
Он хотел встать, но из-за резкой боли упал.(К)Обито, Обито ты дома?
Не услышав ответа он пополз в ванную комнату за аптечкой с мыслями что Обито ушёл куда то.
Вот он в ванной комнате он посмотрел на источник боли и ужаснулся, она была опухшей и вся в синяках.Немного посидев он вспомнил из-за чего они и догадался почему Обито не ьыло дома.
Он вызвал скорую его забрали в больницу.Ему сказали что у него пошло заражение и что он вовремя успел.Ему придётся пролежать в больнице 1 неделю что бы безо всяких сомнений быть уверенными что нога вылечилась.Для Какаши было тяжело переживать эти 5 дней т.к. предпологал что переживает Обито.Он считал каждую секунду, каждый день казался ему будто 3 дня.
Вот его выписали из больницы и он сразу помчался в отделение полиции(он забыл что ему пригрозили) даже если ему нельзя было перенапрягать ногу.
У Какаши провели допрос на то как выглядел этот дом и человек который его похитил.Про дом он не мог ничего рассказать, но про похитителя он рассказал всё что мог знать.
Полиция сразу начали поиски.
Через 2 дня.Какаши позвали в отделение полиции.И показали подозреваемых.Он сразу ущнал среди них Яхико и указал на него.Яхико же в свою очередь подмигнул Какаши что ему будет плохо.Какаши стало непосебе, но не обратил на это особого внимания.
Яхико рассказал где находится то знание.Босса там не было, но вот Обито лежал в комнате Яхико в полусмертном состоянии.
Его сразу повели в больницу, а Яхико хотели посадить в тюрьму' но Какаши помешал.Он забрал оттуда Яхико.(Я)Зачем ты помог мне?
Я же подмигнул что могу убить тебя.
Да и к тому же я пытал тебя без причин.(К)Я не настолько уж и тупой.
Я знаю что ты мог меня убить, но я рискнул.И вот если бы ты щахотел ты бы уже давно сделал бы это...
Яхико, верно?(Я)Да...Но зачем тебе оно?
(К)Давай дружить?безобидная улыбка*
(Я)Ты серьёзно? Ты не понимаешь, я насильник и убийца.КИЛЛЕРтв конце концов, а ты после того что пережил предлагаешь дружбу?
(К)Я знаю...Но мне всё равно даже если человек настолько плохой. Все люди как люди, у них просто что то в жизни плохое случилось, и они скрывают свою доброту, всю хорошую сторону.Я пойму если откажешься.
У Яхико полились слёзы.
(Я)Л-ладно.Давай, я согласен на дружбу.(К)обнял Яхико*Не плач.Надеюсь на то что ты поменяешься.Может расскажешь что у тебя плохого случилось в жизни?
(Я)Все...Все ум...умерли...кто был мне...дорог...
(К)Прости...
А почему ты похитил нас?(Я)Это не моя прихоть, я всего лишь делал вид что мне нравится...
На самом деле меня заставляли и следили.Я этим всего лишь хотел спасти хоть одного человека вживых.Это моя сестра...Он манипулировал меня ею...Это Конан...(К)шок*Это ведь наша учительница в моей школе...Понятно почему у неё никогда не было настроения...
(Я)Да...и...заплакал*...он убил её вчера...
Я...я не щнаю почему...поэтому я выдам то место где укрывается босс и его дом...Хотя я могу рассказать тебе про то кто он...
Всю истррию, они менялись...
Первым из них был Шисуи Учиха, он был добрым и принимал заказы
только на реально плохих людей, а невинных ни вчём он наоборот защищал, потому что понимал что в городе есть ещё киллеры...
Вторым был...ты наверное его знаешь...это Мадара Учиха...
Он тоже был хорошим...
А вот третий это...тяжёлый вздох*...
Узумаки...Узумаки...Менма...(К)Что менма?Кто это это брат Наруто или кто это?
(Я)Да это его брат хотя его настоящая фамилия Намикадзе(я против Менмы ничего не имею, просто написала кто из "плохих" персонажей из Наруто первым пришёл в голову).
(К)вспоминает*Так это он я его знаю мы с ним познакомились 3 года назад...Понятно...
Давай сходим навестить Обито?(Я)Может не надо?...просто я так много плохого с ним сделал, а тут бац пояхвяюсь и пытаюсь подружиться....
(К)С обной стороны ты прав...хотя кто его знает...он не предсказуемый...Кстати он мог легко сбежать, но походу ради меня он терпел это...
(Я)Что...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же будет дальше?
Ой не знаю, не знаю
Чё та вдохновения у меня сегодня слишком много уже за один день третью главу написать успела...-----------------------------------------------------------Как обычно, Вермя у меня сейчас 20:32.
Всем всего хорошего♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОбиКака "Моя ошибка- это ТЫ"
FanficТут идёт рассказ про учителя и ученика, а точнее про Какаши и Обито И да, я тот автор который резко может поменять ход событий в фанфике)