When the herd wakes up...
__________________________________Не успела Одди и глаза закрыть, как мимолётно прошёл день, а затем ещё один, в ходе которого Коузи быстро научила её всем основам езды верхом. Дело шло по маслу, как и хотелось главной героине.
Это были единственные два дня, когда девочка совсем не навещала старого друга, зацикливаясь лишь на упорных тренировках и глубокой теории дома. Времени не хватало на обычные прогулки, была возможность только сбегать в небольшой садик и нарвать там яблок, для налаживания контакта с Роар. Ехать на ней было очень сложно в последнее время, кобыла совсем не слушала хлыст и шпору. Наездницу пришлось пересадить на более послушного коня, но и там всё не прошло мягко. Из-за крайней нетерпеливости конь даже не успевал понять команду, а его уже били хлыстом. Всё казалось слишком резким, строгим, даже сложным.
Погода с каждым днем постепенно ухудшалась. Тренер даже начал подумывать, не отменят ли соревнования из-за столь сильного ветра? Несмотря на успехи своей ученицы она даже не думала её отправлять на соревнования. Коузи не верила, что всего за неделю девочка так много добьется. Дабы она не расстроилась, женщина быстро находила отговорки.
В очередной раз девочка вошла в конюшню, выискивая своего тренера. Как не странно, его там не нашлось, что очень смутило ее. Тренировка запланировала, тренер бы не ошибся. На миг из кабинета директора рядом до Одетты донесся знакомый голос. Она заглянула в комнату, где увидела сидевшую за столом напротив директора Коузи.
- Извините... Сегодня не будет моей тренировки? - Уже хотела она вдаться в панику, на что женщина тяжко вздохнула.
- Одди, это было невежливо с твоей стороны без спроса ворваться в кабинет с вопросом.
Прошло ещё пару минут ухода от темы, после чего тренер всё же с ноткой серьёзности рассказала про ситуацию:
- Голубка моя, сейчас в нашем клубе нет под тебя лошади. Многие уже заняты или стоят на продаже, у всех своя причина. Не суть. Ты не можешь ездить верхом на наших лошадях.
Далее директриса продолжила слова Коузи:
- По крайней мере, бесплатно. И я сожалею о том, что ты не можешь пока что позволить себе наши услуги, это было единственное, что мы смогли тебе показать.
Настала тишина, в ходе которой все трое не находили слов и продолжительно молчали, смотря друг на друга. Одна Одетта смотрела в пол и уже хотела покинуть кабинет. Сердце её стучало так громко, а руки крепко сжимали голубую футболку. В мыслях ничего не было, девочка просто опустила голову, и, как могло показаться со стороны, со "спокойным" видом сидела на стуле. После первой минуты сидеть было уже адом. «На тебя смотрят презрительным взглядом, а человек, от которого ты полностью зависишь, пытается не обращать на тебя внимания» - такой казалась ситуация.
К сожалению, время не вечно, и с ужасной душевной болью Одди всё-таки смогла найти последние слова, после чего покинула кабинет.
- Надеюсь, Роар будет в разы лучше без такого неумелого наездника, как я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лошадь таёжных дебрей | Bʏ Lɪssᴀ
Adventure|07/02/23|🌪️🌳 Гремят тяжёлые чемоданы, шуршат друг о друга сумки. Стоя у нового дома, Одетта с презрением смотрела на место, куда она скоро поселится. Возможно, этот двухэтажный дом вовсе не похож на многоэтажный коттедж в Малибу, "стоило лишь п...