┈┈──╼━━⊰5⊱━━╾──┈┈

32 14 2
                                    

When the herd wakes up...
__________________________________

Утро. Одетта проснулась совсем недавно и заранее сделала уроки к школе. Осталось всего пять дней, после которых начнётся школа. Это было совсем не то престижное заведение, в которое раньше ходила героиня.
В комнату зашла Долория и сразу присела на кровать.
- Доброе утро, как твои дела? - Сказала она, с интересом разглядывая записи в тетрадях. Но Одди с лёгкой улыбкой закрыла тетрадь, не давая увидеть записи, что явно удивило её маму.
- Доброе, всё приемлемо. Мне осталось совсем немного, тебя что-то интересует?
- Ох, да, хотела поговорить о том вечере. Тебе нравятся лошади, ведь так? - Как в то же время Одетта на минуту утихла, думая, сказать правду или солгать. - Что-то не так? Эта тема тебя напрягает?
- Что ты, нет, конечно! Всё нормально, почему ты решила, что мне нравятся лошади?
- Ты буквально везде ходишь с книгами в руках, рисуешь только их, и в последний раз я заметила в твоих руках шлем. Поэтому ещё раз спрошу, что ты делала в прошлый вечер? - Голос Долория стал намного строже и серьёзнее. Это совсем не была та забота, что с волнением пытается помочь, от чего девочке стало не по себе.
- Недавно я была на ярмарке, и местная предложила мне бесплатные занятия верхом. Ты сама говорила, что я обожаю лошадей с детства.
На такой ответ мама как не странно усомнилась, ведь она знала, что упомянутая конная школа находится совсем в другом направлении от леса. Это стало последней каплей, прежде чем Одетта сказала правду, опередив маму с настойчивыми вопросами.
- Хватит, ладно! Я нашла пропавшую лошадь в лесу, и хочу её отдать владельцам. Они часто появляются на соревнованиях, поэтому я решила выступить на этой лошади, чтобы одновременно заработать денег и найти ей дом. Предшествующее лето она сумеет провести в лесу, но осень не переживёт одна.
- Какой срок до стартов? - Немного успокоившись, спросила женщина. Но она всё еще пребывала в шоковом состоянии от осознания новости, что всю прошлую неделю её дочь просто бегала к дикой лошади в опасный лес.
- Четыре дня, считая этот... - Чуть с волнением, говорила девочка.
- Она может быть дикой, тебя никто не просил совать свой нос в её дело! Мы не можем найти тебе достойного тренера для победы в соревнованиях, и на этой бог знает какой кобыле ты и шагу верхом не сделаешь!
- Но я буду упорно тренироваться! - Все ещё возражала она.
- Это опасно, пойми, она тебя одним копытом убьёт!
Как бы то ни было, как бы Одетта не уверяла Долли, что Хвоя совсем не дикая, и что её ещё можно вернуть владельцам, всё было тщетно.
- Ты останешься тут до конца недели, после чего пойдёшь в обычную школу как все дети, а с деньгами я разберусь без твоей помощи!
Настал тот самый момент, когда пришлось умолять собственную мать чуть ли не на коленях дать шанс тому, кто может мгновенно исправить все их проблемы разом. Но, как правило, такая сильная опека над дочерью не позволяет ей сделать шаг смелости.
- Может быть я...
- Я всё сказала, ты и шагу на этой непонятной скотине не сделаешь!
Пытаясь быть строгой, Долория поднялась и скрылась в коридоре, а Одди растерянно смотрела в пол. Казалось она только нашла выход из ситуации, и у неё появились все шансы на победу. Весь путь к решению проблемы лежал только через маму, и дальше скрывать дружбу с "лесной" лошадью было бы невозможно.
Думая о том, как бы убедить маму, Одета грустно взглянула на деревянную тарелку с хлебом, обильно покрытым маслом и чай, что стоял на столе.
- Я не хочу каждый день есть на завтрак хлеб...
***
Детская фигура красовалась в лесу с привычной корзинкой, в которой на этот раз были книга, шлем, телефон и ещё пару вспомогательных предметов для упражнений в руках. Например, чомбур, который остался у неё с первого занятия из-за того, что тренер сказал на время оставить его у себя. Мама так и не купила тот самый недоуздок, и, как видно, не скоро купит его. Телефон был для того, чтобы полностью понять все основы, и правильно научить этому лошадь. Шлем банально для безопасности, а книга не только для информации, но и для её дополнения. У девочки не было блокнота или листка для записей, поэтому она писала прямо в книге, вносила необходимые пометки или дополняла соответствующими рисунками. Из-за этого книга вскоре стала очень похожей на альбом. Девочка думала, что уже нарушила все существующие правила у мамы.
Одди всеми силами пыталась подобрать себе под работу подходящий костюм, но как назло её гардероб состоял из одних платьев. Только через время упорных поисков какая-то футболка у неё нашлась. И сейчас на ней красовалась та самая белая футболка, в которой она первый раз повстречала это место. Скромные лосины тоже стали единственными и идеальными в новом стиле героини. Завершали всё собранные в низкий пучок волосы.
Подойдя к арке из деревьев Одди сразу окликнула Хвою, осматриваясь по сторонам. Не прошло и секунды, как чёрная мордочка уже красовалась у рук девочки, выпрашивая сладости.
- Ох, да, сейчас. - Но её взгляд опять говорил о том, что или яблочко, или малина у неё в корзине не находились.
Как хорошо, что те же самые угощения можно найти на ближайших ветках деревьев. Только как оказалось, они были слишком высоки как для Хвои, так и для маленькой наездницы, а все кусты находились очень далеко, и уходить туда сейчас было опаснее.
Как они не трясли дерево, всё было напрасно, и в голову Одди пришла опасная идея - залезть на дерево. К завтраку дома она не притрагивалась, что стало ещё одной причиной лезть за едой. С горем пополам они смогли достичь цели, и оба друга, вдоволь полакомившись, весело направились к лужайке.
Уже второй раз девочка удивлялась красивой долине камней, среди которых находился... Человек? Поначалу Хвоя от страха попятилась назад, но Одетта быстро её остановила и оставила стоять около дерева вдалеке. Сама же она подошла к женской фигуре.
- Извините, что вы здесь делаете? - Её скромный голосок донёсся до человека.
- А что ты тут делаешь, голубка?
Оказалось, это была та самая Коузи, держащая в руках книгу с блокнотом. Её рыжие волосы были небрежно заплетены в хвост, а привычная улыбка так и блестела. Среди камней поначалу её вообще нельзя было счесть за женщину. Прошло неловкое молчание.
- Я гуляю.
Из-за высоких камней показалась Хвоя, любопытно подходящая всё ближе и ближе к героине. Но как Одди не пыталась сделать вид, что она не знает её. Привязанность лошади всё раскрыла.
- Так я тоже. Лошадку себе присмотрела? - С лёгкой ухмылкой произнесла она, после чего попыталась погладить кобылку, но Хвоя не дала себя гладить чужому человеку. Она даже с легкой опаской смотрела на незнакомый объект.
/Как же ужасно в один день рассказывать всем только правду.../ - Подумала девочка, после чего протяжно вздохнула, готовясь очередной раз рассказать о Хвое.
- Я хочу выступать на этой лошади.
- Так ясно и кратко. Выбор у тебя вовсе не плохой, но так ли оно? - Делая намёк, спросила Коузи. Их отношения в разы улучшились, и сейчас женщина предлагает свою кандидатуру в роли тренера.
- Я была бы ужасно благодарна, если бы вы помогли мне с ней!
- Но что мне за это будет?
Немного подумав, Одетта с натягом ответила:
- Я отдам вам четверть выигрыша...
На это, дама была безусловно согласна. Кто же откажется от такого выгодного предложения?!
- Так и быть, я уделю тебе внимание три последних дня стартов, но ты же знаешь, как должна работать, чтобы получить первое место всего за три дня? - Коузи до сих пор не верила в силы Одетты, ведь за три дня освоить шаг, галоп и рысь было невозможным.
- Знаю, и я обещаю, что буду тренироваться каждое утро и вечер, взамен на информацию о езде.
Девочка смело протянула руку тренеру, после чего с тёплой улыбкой обернулась на Хвою.

***

- Ты готова садиться верхом. - Уверенно заявила Коузи, смотря на уставшую Одди.
- Что, так быстро? Всего два часа прошло? Я не готова!
- Почему? Твоя Хвоя уже сама запыхалась с работой в руках, она доверяет тебе, приемлемо работает на корде и банально подпускает тебя к себе, в отличии от меня. - Женщина с презрением оглянулась на вороную красавицу, которая покорно опустила голову от изнеможения.
- Если вы считаете это возможным...
Одетта аккуратно подошла поближе к животу лошади, затем погладила его, чтобы Хвоя не испугалась от резких прикосновений, давления и прочего. Забраться в седло ей помог тренер, и вот девочка уже сидела на спине у кобылы.
Ощущения совсем другие, нет удобного седла, холка больно давит, чувствуется напряжение Хвои.
- Тише, всё хорошо. - Ласково успокаивала она лошадку.
Без уздечки, без всего, только чомбур был одет на мягкую шею, и лишь это могло помочь при падении. Но за него героиня не держалась, а медленно взяла в руки гриву. Она читала в интернете, что лошади не чувствуют боль в месте, где растёт грива, поэтому ею можно пользоваться, как поводом.
- Говори с ней, хвали за сдержанность и осторожно тянись то к ушам, то к крупу. Старайся делать движение плавней.
Потом дело дошло до рыси и шага, именно эти аллюры они изучали следующее сутки.
- Хочешь повернуть - разверни в нужное направление плечи и слегка прижми внутреннем шенкелем.
Вдруг Коузи сильно удивилась, когда Хвоя сама собрала шею и пошла собранным шагом по всей лужайке, время от времени делая внутреннее и наружное постановление. Вероятнее лошадь уже видела то же самое от других коней, поэтому сделала так, как нужно.
- Скажи спасибо, что твоя лошадь тебе облегчила половину работы! Ты только что сделала то, что я бы никогда не смогла сделать на необъезженной лошади.
Теперь Одди была счастлива, как никогда раньше, на душе стало легче всего от одной мысли, что все её старания обязательно когда-то дадут ростки...

Лошадь таёжных дебрей | Bʏ LɪssᴀМесто, где живут истории. Откройте их для себя