... всё было бы обычно если бы не мой сегодняшний стрим..
Он был вроде бы ни чем не примечателен мы смотрели стрим Влада Куертова он играл на Majestic.
На стриме я сказала такую фразу:
- как же хочется с ними увидеться.
И чат начали писать у Влада , чтобы он пригласил меня в гость, я отговаривала чат, но они настаивали на своем, сначало Влад делал вид что не замечает, но когда ему это писали на протяжении 5 минут он спросил:
Влад(В)
В - чат, а кто такая Т/и и зачем мне звать еë в гости?
Чат:
- Т/и это стримерша, которая очень любит хазяев и хочет с ними увидится.
В - скиньте мне еë аккаунт в телеграмме, я ей напишу и мы с ней поговоримП-ов: в этот момент сердце ушло в пятки, мне стало не по себе, я говорила чату что не надо ему писать. После его слов я была уверена что он не напишет, но он написал. К тому времени я уже закончила стрим.
Чат с Владом:
В - привет, это ты та Т/и про которую мне чат писал?
Т/и - привет, да это я.
В - ты что хочешь с нами увидеться, а где ты живёшь?
Т/и - да я хочу с вами увидеться, я живу в Бар****е
В - это далековато до Москвы, но ничего страшного, я куплю билет на самолёт и будем ждать тебя, отговорки не принимаются.
Т/и - нет, я не могу принять билеты они дорогие, я куплю сама.П-ов: но когда я это ему написал он скинул фотку, и это оказались билеты туда и обратно, по числу было видно что в Москве я на неделю, с билетами проблему решили, но вот с гостинецей нет, ведь в Москве дорого, а денег столько у меня нет. Но когда написал Влад вопросов не стало.
В- и да насчет жилья можешь выбрать жить у меня или у Костика.
Т/и - нет, я не хочу вас смущать, я поживу в гостинице.
В- отказы не принимаются выберешь на месте, собирай чемоданы и будем тебя ждать.
Т/и спасибо тебе🙂
В- да, пустяки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви..
Randomпов: ты девочка которой 14 лет, и ты даже не представляешь какой ты будешь через 5 лет. это мой первый фф