Утром я проснулась сходила в душ и села в комнате ща ноутбуком , т.к надо было работать.
Ко мне в комнату постучался Влад:В - т/и можно?
Т/и - да, заходиОн зашёл ко мне в комнату с букетом цветов :
Пов : мне они очень понравились , но я не понимала по какому поводу , ведь сего самый обычный день.
В - Т/и , за несколько дней мы с тобой сблизились , ты мне нравишься , я долго решался это тебе сказать, но вчерашний день меня на это подтолкнул .. ты будешь моей девушкой?
Т/и - ...... Да.
Пов: мы обнялись и поплыли в крепком поцелуи. Я очень была рада этому , ведь Влад он очень хороший .
Но вот теперь мы с ним пара и я этому рада.Я написала Кае , что мы с Владом пара , она очень обрадовалась и поздравила , я написала всем совим подружкам и они меня тоже поздравили . Вот только остался один нерешённый вопрос , где мы будем жить , ведь завтра у меня самолёт домой .
Т/и - Влад , а мне завтра домой улетать надо
В - зачем?
Т/и - ну у меня билеты на завтра
В - полетели вместе за твоими вещами?
Т/и - зачем за вещами?
В - ну ты что предлагаешь раздельно жить, будем жить у меня.
Т/и - ты лучшийМы обнялись , мне было так хорошо на душе . Влад уже сегодня купил ещё один билет рядом со мной и нужно было готовиться к отъезду , сегодня мы спали вместе. На утро мы проснулись сходили в душ и нужно было выезжать , Вода вызвал такси и мы поехали до аэропорта. Когда мы подъехали самолёт уже стоял:
Мы сели в самолёт , всю дорогу мы держались за руки и смотрели фильм , в те моменты я почувствовала себя самой счастливой . Когда мы подъехали, Влад вызвал такси и мы отправились ко мне в квартиру , она конечно не такая большая у него , но тоже нечего.
Т/и - а компьютер мы тут оставим?
В - ну да, будешь на моем стримить
Т/и - а как ты это чаты объяснишь?
В - ну скажу что у меня появилась прекрасная девушка
Т/и - а если они не принят твой выбор?
В - мне все равно , это мой выбор.Мы обнялись и крепко поцеловались. Мы собрали все вещи , самолёт был завтра , у нас есть ещё весь вечер , мы сходили погулять по городу , я показала ему весь город , ведь он тут даже не был. Ему понравился город , мы пришли в мою квартиру и легли спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история любви..
Randomпов: ты девочка которой 14 лет, и ты даже не представляешь какой ты будешь через 5 лет. это мой первый фф