Глава 2
Пусть сегодня утром был урок, из-за вчерашнего Ситанг встал позже, чем обычно. Даже когда он шел в школу, трудолюбивый молодой человек не хотел идти в класс. Он зашел в столовую, чтобы найти что-нибудь на завтрак для поднятия боевого духа.
С утра в столовой было очень просторно, ведь мало студентов приходило позавтракать. Ситанг взял тарелку макарон и стакан хризантемового сока, выбрал свободный стол и принялся кушать вкусный завтрак. Еда была ужасной, но Ситанг просто хотел насладиться ею в одиночестве, когда кто-то внезапно сел за его стол, независимо от его согласия.
Белая рука, засовывавшая пасту в рот, тут же замерла. Посмотрев вверх, он увидел парня, который беспокоил его со вчерашнего дня и сегодня снова появился. Ситанг не отреагировал, он опустил голову и продолжил есть лапшу, делая вид, что ничего не видит.
— Итак... — тихо позвал молодой человек, но тот не обратил внимания.
— Я вчера пошутил, — Джира продолжал привлекать внимание, но собеседник по-прежнему вел себя так, как будто его не существовало. Поэтому ему пришлось поднести к своей тарелке с макаронами прозрачный полиэтиленовый пакет. На этот раз это сработало, потому что на него смотрели красивые глаза.
— Этот банановый торт, — увидев, как Ситанг просто смотрел на него, ничего не говоря, пришлось сначала объяснить:
— Купил его для тебя.
Брови Ситанга нахмурились в замешательстве, но подавленный Джиранай вел себя так, будто не хотел объяснять дальше. Встав, он отошел от стола.
И снова не выдержав, Ситанг, сердито сказал:
— Мне это не нужно, зачем ты это покупаешь?
Высокий молодой человек в футболке и джинсах обернулся.
— Подарки дарять и не нужно спрашивать, хочешь ты их или нет.
Ситанг на мгновение посмотрел на него, затем раздраженно вздохнул.
— Я не возражаю против того, что произошло вчера.
Вчерашняя история может быть просто шуткой Джиры. Изначально он не являлся давним врагом, так что не о чем было беспокоиться.
— Ты уже поел? Если нет, то купи что-нибудь и приходи сюда, — призывал Ситанг, по крайней мере, они знакомы четыре года. Это правда, что он мало говорил, но странно сидеть с ним лицом к лицу. Это было не в его характере.