Жизнь в мире за просмотром фильмов – это то, что всегда делают пары, потому что это дарит счастье, но, черт возьми!...
Джиранай в расстройстве сел на диван в своей роскошной квартире, закончив смотреть фильм с Ситангом. Удивительно, как они оба делают то же самое, что делают пары на свиданиях, но при этом наслаждаются ощущением счастья от просмотра фильма. Ситанг заснул в кинотеатре.
Самое интересное, что они оба выбрали боевик, но Ситанг все равно уснул. Джиранай действительно не знал, как быть.
- Я собираюсь поспать некоторое время. Я должен был прочитать книгу, чтобы подготовиться к стенной Газете, - простая причина, по которой человек уснул в театре, еще больше разозлила Джираная.
Готовиться к стенгазете? Чёрт возьми, стенгазета – это не дело студента четвертого курса.
Как бы Джиранай ни был зол, ему всё равно пришлось кивнуть, чтобы раздражающее его имя могло спокойно спать в театре. Конечно, «счастье» от просмотра фильма сменилось тем, что Джиранай просто любовался красотой стройного мужчины, сидящего рядом с ним. В конце фильма он не знал, куда пригласить его дальше, поэтому они разошлись по домам. Но когда они расстались, высокая фигура поняла, что в его голове возник момент, когда они смотрели друг другу в глаза в кафе, когда он взглянул на спящего человека в кинотеатре. Когда тот проснулся в конце фильма и объяснил, почему проспал. Дела Ситанга занимали большую часть его дня.
Думая об этом, он не смог удержаться от легкой улыбки и взял трубку. Открыв его, он увидел номер телефона, сохраненный с многоточием, подумал о том, как он все время заставлял его чувствовать себя неловко, как невольно интересовался, спрашивая о Ните. Но он все равно хотел слышать твой голос снова и снова… даже сейчас.
- Сначала я позвоню ему, что сказать?
Он решил спросить своего консультанта по карьере, и как только он закончил писать сообщение, собеседник ответил быстро, словно ожидая от него звонка.
- Я позвонил спросить, что делать, если тот, с кем ты пошёл в кино, уснул?
- Да это норма.
- Чувак, уже десять часов, скажи, чего тебе именно нужно.
- Не знаю.
- Проклятье, я прокляну тебя за неудачу, - Джиранай уже собирался написать ответное ругательство, когда на экране появился входящий звонок.
Конечно, был только один человек, которого он спас таким образом.
Его губы тут же изогнулись в улыбке, а глаза заблестели, прежде чем он превратил своё проклятие в хвастовство.
- Это действительно больно, когда проклинаешь, а он тебе звонит.
Затем Джиранай быстро ответил на звонок.
- Что случилось? - жёсткий голос, но улыбающееся лицо, такой талант есть только у Джираная.
- Ах… ты все еще не спишь, да?
- Эм… завтра… ты идёшь в универ?
Когда его спросили о завтрашнем расписании. …или… может пригласят?
- Нет. Никакой учебы вообще.
- А… ну… просто сегодня ты меня итак много раз приглашал. На ужин, даже на кофе и в кино… Я тоже хочу отплатить тебе, - последнее предложение показывает это намерение. Как это звучит? Высокому мужчине пришло на ум только слово «милый». Джиранай не мог не улыбнуться про себя, но в ответ произнес низким голосом, словно ничего не почувствовал.
- Завтра я должен убраться в своей комнате, - набью себе цену, чтобы выглядеть более привлекательным. Но… он забыл одну вещь, что такой человек как Ситанг не умеет никого убеждать и легко сдается…
- О, всё в порядке, я больше не буду тебя беспокоить.
…Чертов мальчишка! Рожденный человеком, не должен сдаваться так легко!
-Пойдём, поможешь мне прибраться, - и снова ему пришлось спешить, чтобы сделать предложение. Пока его удача не кончилась.
- А?
- Тогда ты вернешь мне долг, не так ли. Приходи и помоги мне прибраться в комнате.
- Ты не против? Я собирался пригласить тебя поесть, чтобы…
- О, ты можешь купить рис, приходи завтра ко мне в комнату, я пришлю адрес, - решил Джиранай, прежде чем у другого возникли вопросы. Ситанг любит выпускать феромоны, хорошо, иди сюда, ты можешь не стесняться выпускать их в моей комнате, только я могу наслаждаться этим.
- Так во сколько я могу прийти?
- В девять часов, ты уже встал?
- Просыпайся, завтра я куплю тебе рис, а потом помогу убрать твою комнату. Этого достаточно, чтобы отплатить за услугу… ты приглашал меня сегодня много раз.
- Достаточно, ты будешь вовремя, - когда он закончил, он повесил трубку и отправил свой адрес. Рассказал Ситангу о количестве комнат и этажей, затем оглядел собственную квартиру, роскошную квартиру в самом центре Бангкока. Ухоженную, потому что его родители еженедельно присылают кого-то для уборки, независимо от того, чисто там или нет.
Но это нормально… даже если все чисто, он все равно может устроить беспорядок.
Высокая фигура встала и направилась в спальню, затем в гостиную, а потом на кухню. Через час некогда аккуратная и опрятная квартира была теперь захламлена сломанной мебелью. Джиранай смотрел на «руины» и улыбался про себя, он был очень горд созданной им работой. Ситанг проснулся рано, как будто он никогда не просыпался рано, а когда проснулся, увидел текстовое сообщение от двух близких друзей, спрашивающих о вчерашнем дне.
Завтра ты точно не сможешь уйти рано, так что…
Они всегда спрашивали тебя о Джиранае. Но пока он не уверен, что бывший Ниты поможет ему флиртовать с ней.
Но неважно, с ним весело…
Молодой человек встал с кровати, принял душ и переоделся. Выйдя из комнаты он купил соевое молоко, крекеры и кашу на завтрак у хозяина квартиры, которую он собирался сегодня помочь убрать.
Через десять минут наступило девять часов. Высокая белая фигура в белой футболке и джинсах прибыла в квартиру Джираная.
Но… хозяин квартиры уже ждал в холле. Его острый взгляд сканировал с футболки на брюки, на кроссовки и снова на футболку.
- Что ты думаешь, когда приходишь помогать мне убирать комнату в белой рубашке? - его рот спросил, но глаза были острыми, что-то промелькнуло, но… Ситанг не заметил, потому что смотрел вниз на свою собственную одежду.
- Так что же делать.
- Тогда не думаешь ли ты, что её нельзя будет постирать, если она грязная?
- Ничего страшного, если ты не сможешь ее постирать. Она же старая! - какая на хрен старая рубашка. Он все равно симпатичный, несмотря ни на что!...
- Тогда что ты купил, чтобы поесть? - он взял два одинаковых пакета.
- Я не знаю, пьёшь ли ты соевое молоко с топпингом или нет, поэтому я купил два вида, - чувствуя себя неполноценным Ситан продолжал объяснять с невинным лицом
- Ну… Я не знаю, что купить.
-Так у тебя уже есть свой? - Джиранай старался не ругаться, поэтому он сменил тему, его лицо побелело, и он кивнул. Высокий мужчина ничего не сказал, запихивая в рот хрустящие золотистые крекеры и направляясь к лифтовому холлу, Белая фигура следовала за ним.
- Это вкусно. Почему ты тогда говорил, что не ешь жареную пищу? - он повернулся и заговорил с покупателем, его губы улыбались в ответ.
- Еды не было, но хозяйка лавки, где продается это бобовое молоко, очень милая тетя. Увидев, что я сегодня много купил, она дала мне еще. Я пытался сказать, что купил его только для друзей, но она все равно дала много, - как и ожидалось от публичного типа, Ситанг обладает чистым лицом, невинными глазами и красивой улыбкой, которая является оружием, убивающим всех. И в кампусе, и за его пределами, с первого по четвертый курс, даже продавцы соевого молока в жилом комплексе были заворожены этим феромоном Ситанг увидел высокую фигуру, которая молчала с момента входа в лифт, он понял, что другая сторона не захочет есть то, что он купил.
Потому что он может быть привередливым едоком. Вскоре он понял это, улыбнулся и сделал новый выбор.
- А… Я вижу неподалеку магазин куриного риса. Если ты хочешь, давай я пойду и куплю его. Для тебя…
- Ты можешь его есть, у меня есть каша и бобовое молоко, но я все равно хочу купить еще куриного риса.
- У… увидел, что ты молчишь, и подумал, что ты не хочешь есть то, что я купил, высокая фигура посмотрела на него, а затем съела еще один пончик перед ним.
- Я молчу, потому что ем. У тебя есть еще какие-нибудь проблемы? - беспокоился он не потому, что в конце концов, проблема в том, что Ситанг не купил ту еду, которая ему нравилась, но он молчал, чтобы поесть… вот и все. В лифте вернулась спокойная атмосфера, стройная фигура тихо стояла в углу лифта, позволяя другим «едокам» жевать, пока лифт снова открылся.
Из него вышла высокая фигура, а за ней – стройная, идущая так же тихо, как и раньше. Его квартира находится в центре города, удобная для передвижения, роскошно оформленная даже в центральной части, например, в коридоре. Когда Ситанг увидел комнату Джиранаи, он понял, почему тот выглядит как богатый ребенок, но это было не притворство, а то, что он был богат. Пара красивых глаз смотрела в сторону захламленной гостиной, повсюду была разбросана мебель. Какой бы роскошной ни была квартира, она не может быть.
Но… она также очень грязная и красивая, если состояние комнаты такое грязное, как сейчас, Джиранай увидел сзади глаза человека, которого он привёл в гостиную. Но он ничего не сказал, положив сумку с завтраком на восьмиместный обеденный стол.
Стол – где… был завален бумагами, книгами, нераспечатанными пакетами с закусками и пустой банкой – напитком, который он пил раньше. Когда спустился вниз, чтобы подождать Ситанга.
- Ты закончишь уборку сегодня? - его стройная фигура смотрела на состояние комнаты, он мог только сетовать про себя, он не ожидал, что квартира Джираная будет такой большой. Одна только гостиная была больше, чем вся его квартира.
За обеденным столом могут разместиться до восьми человек. В некоторых отдельно стоящих домах не помещается даже такой стол, не говоря уже о кухне, спальне и ванной комнате, потому что их размер, вероятно, не слишком велик.
- Ничего страшного, если я не закончу, моя кровать широкая, я могу здесь спать. Давай я найду для тебя одежду, - непринужденно сказал хозяин комнаты. Не показывая эмоций, что он шутит или говорит правду, но даже говоря правду, Ситанг абсолютно не спит.
В гостиной все тот же беспорядок. Спальня, конечно, ничем не отличается, лучше спать в моей комнате…
Позавтракав кашей, соевым молоком и тостами, они принялись наводить порядок в квартире Джираная. Удивительно, но хотя мебель была грязной, на ней не было ни пылинки. Человек, у которого аллергия на пыль и который раньше принимал антигистаминные препараты, тоже весьма подозрителен, но поскольку он боится, что не сможет закончить работу, его заставил спать хозяин квартиры, поэтому он больше не думает об этом.
Негромкий писк стиральной машины дает знать, что простыни постираны. После сушки Ситанг побежал за ними и принес их на большой балкон сушиться. Хотя был почти полдень, так как комната находилась почти на последнем этаже, здесь дул прохладный ветерок.
- Сделать что-нибудь? - глубокий голос пробудил его сознание, заставив его повернуть голову и посмотреть на него.
Ситанг почувствовал себя немного виноватым, как будто Джиранай тайком стоял на балконе.
- Вид прекрасный, так что тебе стоит немного насладиться им. Эм… в спальне, позволь мне помочь тебе занести ее, - белая фигура собиралась повернуть внутрь, но большая рука потянулась вверх, чтобы взять его за плечо и развернуть Ситанга, чтобы он снова увидел вид на Бангкок.
- Прекрасный пейзаж, наслаждайтесь им.
- Но твоя комната не будет закончена.
- Все в порядке, я не тороплюсь, Хозяин комнаты сказал, указывая вдаль: «Ночью это здание будет красиво подсвечиваться.
Ситанг и днем смотрел на высокие здания странной формы, выделяющиеся среди множества высоких зданий, если бы ночью из разных комнат светились огни, это ничем бы не отличалось.
- Ты останешься здесь на ночь.
- А? - приглашенная была слегка ошеломлена, пара красивых карих глаз повернулась к говорящему, который смотрел на нее.
- На ночь, я отведу тебя в твою комнату.
- Ничего страшного, я боюсь.
- Я согласна- сказал высокий человек, яркие губы не могли продолжать, темные карие глаза уставились на лицо человека, который повернулся, чтобы прервать его. В этих чрезвычайно загадочных черных глазах было несколько лучей света, которые невозможно было прочитать, Ситанг не понимал, о чем думает собеседник, но он знал… эти глаза, казалось, пленили его, неотразимо.
- Не смотри на меня так! - и тут Джиранай отвел глаза и первым скрылся в другом направлении. Ситанг моргнул, чтобы прийти в себя.
Хотя все еще был сбит с толку словами хозяина квартиры, но высокая фигура Не позволила ему задать больше вопросов, указав на диван на балконе.
- Сначала ты сядешь здесь. Давайте пообедаем, а потом продолжим, что вы хотите съесть, позвольте мне заказать.
- Джок.
- Я не ем две порции каши в день, - Джиранай не обратил на него внимания, просто пролистывая несколько ресторанов на своем телефоне. Видя, что тот не обращает на него внимания, стройный молодой человек заговорил снова: - Я звонил тебе.
Обладатель имени «Джок» оглянулся с немного глупым лицом:
- Что случилось?
- Ты убираешься с самого утра… - губы сжались, как будто не могли решить, продолжать или нет. Но в конце концов он сказал: - Я еще не голоден. Вам не нужно заказывать еду быстрого приготовления. А… вы… сначала подойдите и сядьте вместе.
На …сначала посидите вместе… сначала посидите вместе… посидите вместе…
Как будто в голове слушателя повторялось только это предложение, его тело было холодным, сердце билось так сильно, что ему пришлось поднять руку, чтобы коснуться груди и потереть ее, как бы успокаивая. Прежде чем действовать, он неуклюже почесал голову. Джиранай проглотил еще одну порцию слюны и, не говоря ни слова, повернулся и вошел в комнату.
Ситанг был немного ошеломлен тем, что его приглашение было проигнорировано, но прежде чем он успел спросить себя, почему, хозяин квартиры вышел на балкон. С акустической гитарой.
- Я не люблю сидеть тихо, - сказал Джиранай, проходя к дивану и кладя гитару на колени.
- Какую песню ты хочешь послушать? - спросил гитарист с любящей Улыбкой, глядя на Ситанга, сидящего рядом с ним. Это был мягкий вопрос, который Казалось, успокаивал, и этот взгляд и улыбка создавали жуткое ощущение, которое заставляло его чувствовать себя важным.
Какую песню ты хочешь услышать? Как будто если ты попросишь его о чем-то, он все равно сделает это, верно?
- Тогда… давай сыграем в «Зомби».
Ласковая улыбка Джираная превратилась в оскал, полный ненависти, как только он это сказал. Как только он это сказал.
- Ха? Какую песню ты выбрал?
- «Zombie của The Cranberries», - человек, который пытается взять пианино, чтобы создать романтическую атмосферу, даже тяжело дышит, а потом предлагает новую возможность: - Выбери другую песню.
- Другую песню? - Ситанг моргнул, когда мальчик, державший пианино, сказал ему попросить другую песню, догадываясь, что он, возможно, не сможет сыграть аккорды из этой песни.
- А… Зомби – это так сложно, тогда… «Imagine» Джона Леннона», - глаза Джиранаи расширились в досаде, затем он добавил еще один трудный вдох.
- …Черт!!! Ты знаешь, как выбирать музыку! Песня войны, песня мира, ты пришел в мой дом, чтобы совершить революцию сопротивления? - закричал Джиранай в своем сердце.
- Больше никаких подсказок, просто сиди и слушай, - затем длинные тонкие пальцы начали перебирать струны, издавая нежный звук. Слушатель слегка нахмурился. Прежде чем задать вопрос с подозрением.
- Что-то?
- Где бы ты ни был.
А потом нежный звук гитары стал громче, игрок отказался петь. Так что в этой песне есть только музыка. Но Ситанг почувствовал странное умиротворение. Вдали виднелась столица с небоскребами, оживленный и шумный Бангкок. Но на Балконе этой квартиры только два человека и гитара, приятная Мелодия мягко звучит рядом с ней, к сожалению, Ситанг не принадлежит к тексту песни.
- Джок… разве у этой песни нет текста? - потому что есть только звук удара, нет голоса, который заставляет слушателя задавать вопросы.
- Да, но я не пою, - ответил человек, все еще сосредоточенный на акустической гитаре, не собираясь петь, подразумевая, что песня будет продолжаться только со звуком гитары.
Ситанг не стал больше ни о чем спрашивать, так как думал, что собеседник не умеет петь, поэтому не решился петь, но на самом деле Джиранай намеренно не хотел, чтобы он знал, потому что если он узнает слова этой песни… странный свет в его глазах. И его улыбка больше не будут секретом.
Около десяти часов роскошный автомобиль остановился перед небольшим зданием высотой примерно с десятиэтажный дом, Ситанг отстегнул ремень безопасности и повернулся к водителю, который озирался по сторонам. Хотя это старое здание, оно ухожено, ярко освещено, совсем не одиноко.
- Спасибо, - сказал Ситанг, нарушив тишину в машине, заставив Джиранаи, который смотрел на улицу, удивленно оглянуться на него. Он кивнул в подтверждение, а затем отвел взгляд, Ситанг почувствовал, что тот не обращает на него внимания, и открыл дверь, чтобы уйти.
- Завтра будет утренний урок? - спросил Джиранай.
Красивые карие глаза, даже в темноте, все еще имели намек на невинность. Смотрящие в ответ: - Да.
- Тогда давай я заеду за тобой.
- Почему бы тебе не заехать за мной, я могу пойти сама.
- Я знаю, что могу пойти сам, но я приеду за тобой, - Ситанг нахмурился в замешательстве, но Джиранай полностью проигнорировал его замешательство.
- Все в порядке, ложись, уже десять, ты ведь рано ложишься спать, правда?
- Хм… а насчет завтра ты заедешь за мной…
- Завтра – это на завтра. Тодав тебе лучше пойти в свою комнату и лечь спать.
Это было не просто «Завтра будет завтра», потому что потом многие другие люди на факультете увидели, как Ситанг вышел из роскошной машины молодого человека с четвертого курса факультета администрации. Все знали, что эта машина принадлежит Джиранаи, и начали задаваться вопросом, почему кто-то с факультета международных отношений смог выйти из автобуса кого-то с факультета администрации.
- Тиззи в последнее время плачет мне, что ты никуда не ходишь одна, за тобой всегда приезжает машина». Прукса смотрел на появившихся людей и дразнил его. Белое лицо повернулось, чтобы посмотреть на своего друга, который лежал лицом вниз на каменном столе, его брови нахмурились…
- Я не знаю, почему Джок такой добрый. Он каждый день заезжает за мной, сегодня мне просто нужно заехать в отдел и тоже заехать за мной, - Ситанг сел, но не увидел имени своего лучшего друга. Из футбольного клуба, он продолжил: - Где Кэт?
- На дежурстве, - Ситанг, выслушав, ничего не понял, но, долго играя с этим другом, он знал ленивый нрав Прукса, тот тоже не был глубоким, сразу же ответил: «Если дело сделано, попроси его купить воды, чтобы он пришел, он что. Рядом с рестораном?
- Хммм… Почему бы тебе не попросить телохранителя, друга так? - Прукса дразнился, конечно, тот, кого дразнили, не понимал.
- Кто такой телохранитель?
-А, неважно. Давай я скажу Коту, чтобы он передал ему, чтобы он зашел в бирманский магазин купить картошки фри, - затем самодовольный друг набрал серию сообщений для собеседника.
Ситанг больше не обращает на это внимания, он усердно читает свои книги, возможно, после окончания школы Ситанг сдаст экзамен, чтобы стать государственным служащим и выполнять работу, связанную с тем, что он изучал. Такой миролюбивый человек, как ты, будет знать, как сделать мир лучше.
- Как дела с Нитой? - Прукса внезапно задал вопрос, который заставил человека, читающего книгу перед ней, остановиться. Пара прекрасных глаз посмотрела на вопрошающего, но Пруксу, казалось, это не волновало, так как он играл со своим телефоном.
- Ну… я не знаю. Иногда я даже не знаю, что чувствую, - Ситанг посмотрел на Пруксу, затем перевел взгляд на буквы на книге и слегка приподнял брови слушателя.
- Джок спросил тебя, не так ли? - снова спросил Прукса.
- А почему ты думаешь, что Джок спросил меня? - на этот раз человеку, который смотрел на книгу, пришлось поднять глаза и спросить.
- Ты всегда думал, что Нита тебе нравится с первого курса, мы знакомили ее с этим и тем, и даже Кот хотел привести своего друга, чтобы познакомить тебя, а тебе было все равно. Тогда ты можешь придумать что-нибудь для себя. Ха! - Ситанг, услышав твою критику, может только вздохнуть.
- Что тебе сказал Джок? - Прукса включил серьезный режим. То, как он спросил, заставило Ситанга почувствовать, что он стал другим человеком, до поступления в юридический класс он был уставшим и отчаявшимся, как будто не мог жить, но теперь он такой… Ситанг знает, что он может ответить только правду, ничего не скрывая.
- Итак… разговор об общих вещах.
- Есть ли что-то о Ните?
- Почти ничего.
- Насколько хорошо? - на этот раз респондент задумался, потому что и сам не знал, насколько хорошо. Но просто находясь рядом с этой одноклассницей, он чувствовал себя комфортно. Даже если они не говорят друг другу ни слова, в целом они счастливы, чувствуют себя уверенно и комфортно.
- Ммм… у него много странностей…. Иногда он добрый, иногда свирепый, но в целом хороший.
- Короче говоря, ты с ним и тебе хорошо, не так ли?
- Хм… это то, что я думаю, - Ситанг поймал взгляд хитрых глаз своего лучшего друга, и на его ворчливом лице появилась самодовольная улыбка, которая послала мурашки по позвоночнику. Но когда он засомневался, что хочет переспросить, Пруска отвернула лицо и стала играть со своим телефоном, как будто ничего не произошло.
- Пат… ты хочешь мне что-то сказать? - нежный голос Ситанга заставил человека, опустившего глаза на телефон, взглянуть на обладателя вопроса.
- Я не тот, кто должен отвечать на этот вопрос.
- Что ты имеешь в виду?
- Это значит, что я не тот, кто должен отвечать на этот вопрос… вот и все. Джрк здесь… - Прукса указала за спину своей лучшей подруги, Ситан обернулась посмотреть, Джиранай шла к ним. В руке у него была бутылка воды и пакет с запаренными булочками известной марки. Высокий человек подошел к каменному столу, за которым сидели два его лучших друга с факультета международных отношений, и положил на стол то, что держал в руках.
- Кэт попросил принести воды.
Ситанг собирался достать из кармана деньги, чтобы заплатить за воду, но высокая фигура поспешно остановила его.
- Дай ему деньги, а не отдавай их мне, - Ситанг кивнул, получив предмет из его рук.
- Как насчет картошки фри в моем бирманском ресторане? -поспешно спросил Прукса.
- Она еще не приготовлена, так что будет позже, - ответив, он опустил голову, чтобы посмотреть на стройную фигуру с белой кожей, пьющую воду.
- Сначала съешь пельмени и вареники, - Ситанг взглянул на человека, стоящего рядом с ним. Обычно Джиранай был высоким, теперь же он стоял, а он сидел, ему приходилось смотреть вверх, когда он говорил.
- Тогда не оставишь ли ты его себе, чтобы съесть?
- Зачем оставлять? Я уже съел его. Это тебе, - Джиранай сказал, Ситанг попытался открыть пакет, чтобы посмотреть, и увидел, что там четыре булочки с паром и коробка пельменей.
- Сколько это стоит?
- Я сказал, «купи за». Этот парень всегда хочет приказывать.
- Но столько, я не смогу все съесть.
- Поделись с Патом, у него слюна вся, - Ддиранай поднял подбородок и посмотрел на забытого человека, сидящего за тем же столом. Ситанг повернулся, чтобы посмотреть на своего лучшего друга, - Он тоже голоден.
- Когда закончишь, позови меня. Я в компьютерном зале.
Ситанг тихо вздохнул, глядя, как высокая фигура садится в роскошную машину и мчится в сторону компьютерных классов. Тень машины уже скрылась из виду, когда Алонгкот вышел из-за угла кафе, в его руке был бумажный поднос с картофелем фри из бирманского магазина. Ситанг подождал, пока он сядет, затем взял записку и передал ее Алонгкоту.
Но Алонгкот обернулся и спросил: «Что за деньги?».
- А, тогда заплати за воду, которую ты просил Джока дать, - Ситанг закончил говорить и получил от своего черного друга только покачивание головой.
- Он все купил, я не покупал.
Услышав ответ друга, Ситанг нахмурился и посмотрел на бутылку воды и булочки с паром, поставленные перед ним. Не знаю, почему у меня странное чувство в сердце. Через некоторое время Ситанг посмотрел на двух друзей напротив и спросил
- Почему Джок любит угощать меня едой?
Двое друзей напротив него не знали, что ответить, поэтому он продолжил:
- …или он думает, что я беднее его?
- А!? Что ты имеешь в виду? - Прукса чуть не выплюнула картошку у себя во рот.
- Ну… Джок очень богат, поэтому он думает, что у меня нет денег, чтобы купить это, это правда… Моя семья не так богата, как его семья, но я все равно живу хорошо, и он меня не обижает, - вздохнул Ситанг. Это действительно то, что он сдерживает в своем сердце, иногда он чувствует, что это не очень хорошо, если с ним обращается Джиранай, но когда он хочет отыграться, другой человек делает свирепое лицо, делает лицо разочарованным. Но когда он был непреклонен, другой человек казался обиженным.
- Он так не думает, - сказал Алонгкот, подошел и сел на диван рядом с ним.
- Откуда ты знаешь, что он так не думает? - Алонгкот и Прукса смотрели друг на друга, ничего не говоря, Ситанг сразу понял, что они имеют друг к другу какое-то отношение, о котором он не знал.
- Знаешь что, Пат тоже был очень странным в то время, - спросил он снова, заставив своего темнокожего друга из футбольного клуба взглянуть на Прукса.
- О чем ты говоришь, Пат?
- Тогда он спросил меня, есть ли у меня что сказать ему, и я сказал, что не мне отвечать на этот вопрос, вот и все, - Алонгкот вздохнул с облегчением и повернулся, чтобы посмотреть на Ситанга, который смотрел с ожиданием. А так как Алонгкот хорошо знает своего
Алонгкот хорошо знает характер своего друга, и то, что на него так смотрят, наверняка означает, что Алонгкоту просто необходимо сказать что-то необычное.
- Итак… - Алонгкот пытается успокоить своего друга.
- …Не думай слишком глубоко. На самом деле это мелочь. Просто посмотри вокруг себя внимательно, а потом внимательно посмотри на свое сердце, вот и все, ты все поймешь, - Ситанг была ошеломлена, внезапно ее сердце заколотилось, а ее прекрасные глаза посмотрели вниз на пакет булочек с паром и бутылку воды перед ней.
- Я не знаю, Кэт… - стройная фигура ответила низким голосом.
- …Джок также сказал мне подумать дважды о том, действительно ли мне нравится Нита или нет, но… я не знаю, - чем больше Ситанг говорил, тем больше запутывался.
Алонгкот слабо улыбнулся и потянулся, чтобы сжать плечо лучшего друга в знак поддержки. Ситанг прикусил губу, когда его друг утешил его, да, он никогда не понимал этого.
- Все в порядке, ты можешь думать медленно, не спеши.
- Ухххх… Я тебя умоляю: мы уже на четвертом курсе, ты не торопитесь, не успеете, - Прукса поспешно вмешался
- Если ты не успеешь, не обязательно успеешь, если ты не успеешь, у тебя не будет любовника, ничего страшного, если у тебя не будет любовника, ты можешь закончить школу, получить диплом, пойти работать, выйти на пенсию, а потом найти любовника, - Алонгкот шутливо погладил Ситанга по голове.
- А? Выйти на пенсию, чтобы найти любовника? Может, вместо того, чтобы жениться, мой друг
Сначала освободит Марс для своей возлюбленной.
- Ну, если любовник Со быстро умрет до выхода Со на пенсию, мы ничего не сможем. Ничего не поделаешь!
- Видишь ли, Со, этот проклятый парень просто болтает чепуху. Может, когда он выйдет на пенсию, прежде чем жениться, ему нужно устроить похороны?
- Тогда что я говорю неправду, когда любовник Со умрет первым!
- Почему ты споришь? - Ситан – виновник спора быстро примирил обоих.
- Надеюсь, у тебя есть любовник, - взглянул на него Прукса.
- Неважно, если нет, - что касается Алонгкота, то ему было все равно, ему просто нужно больше времени, чтобы его глупый друг понял, может быть, пенсия будет в порядке.
- Ты его отец? - Прукса указал на своего друга и сказал.
- Лучше, чем ты, друг-солдат! - Алонгкот повернул голову.
- Хм… наверное, я тебя продам. Не видишь меня или приведи моего друга, чтобы он сделал свой абрикос! Слепец!
- Ты думаешь, я могу тебе доверять?
- Тогда где мои люди ненадежны?
Ситанг тяжело вздохнул, надел наушники, чтобы перекрыть звук спора двух своих лучших друзей, не обращая внимания на пакет с пельменями лежащий перед ним. Затем в его голове раздался голос Алонгкота.
- Это так мало, тебе просто нужно внимательно посмотреть вокруг.
…Внимательно осмотреться, неужели…
Белая рука держит открытый пакет с пельменями. Прежде чем он попытался засунуть один в рот, он решил, что это вкуснее, чем пельмени быстрого приготовления, разогретые в микроволновке, в конце концов, почти все, что он купил для него, было вкусным, кроме бананового. Жареное, первое жареное блюдо, которое он не ел, но даже несмотря на это, его друзья, которые ели его, сказали, что это было вкусно.
...или иногда "шут" не обязательно покупать это в подарок, потому что он думает, что вы беднее его, он просто хочет подарить вам вкусную еду, вот и все.
Подумав о владельце пельменей, Ситанг не удержался и взял в руки мобильный телефон. Перед ним было приложение чата его и Джиранай. Эти двое редко разговаривали друг с другом. Он сказал, что ему не нравится печатать, буквы маленькие, клавиатура маленькая, а нажатие нестандартное. Такой человек, как Дзиранай, всегда жалуется на все, но если написать ему сообщение, он прочтет его, как бы ни был расстроен.
- Пельмени очень вкусные. Спасибо.
Белый палец набрал короткое сообщение и отправил его высокому мужчине. В течение мгновения его сообщение было прочитано, а затем всё стихло… пока не пришло ответное сообщение.
- Я купил три вида, вы съели все три этих комплимента?
Воистину самый болтливый человек в мире, Ситанг захихикал, его белая рука продолжала бить пальцами по клавиатуре.
- Ты что-то ищешь?
- Тогда кто первый заговорит со мной? Поторопись и съешь все три порции. Потом расскажи мне.
- Да, но все равно спасибо. Я голоден.
Это сообщение было прочитано, но ответа не последовало, Ситанг подождал, думая, что на другом конце линии не ответят, и положил трубку.
- Ничего.
Он слегка моргнул. Затем появилось другое предложение.
- Я согласен.
На его губах появилась легкая улыбка, Ситанг не знал, какими именно эмоциями вызвана эта улыбка. Он не понимал, что чувствует его сердце, но ему было приятно.
Когда кто-то «готов» сделать что-то для него.
Прукса и Алонгкот уже давно перестали спорить, они смотрели друг на друга с подключенными наушниками, не обращая внимания на историю его жизни. А этот парень постоянно играет на своем телефоне… похоже, что он переписывается с кем-то еще.
Прукса кивнул на Алонгкота, и Алонгкот смог только покачать головой. Я не знаю, с кем разговаривает Ситанг, и не знаю, почему Ситанг так улыбается.
Это правда, что как бы Алонгкот и Прукса ни помогали, они не могут ни решить, ни помочь.
Потому что есть вещи, которые существуют только между двумя людьми. История, которую человек должен узнать сам, ответив на все свои вопросы.