6 глава

325 17 2
                                    

Ну и вот время 0:05, а я пишу главу. Ну поехали.
___________________
После расказаного Соником, Шедоу не знал что и сказать, но всё-таки начал разговор.
Шедоу:Соник, мне жаль твоих родителей и брата. Так вот почему ты стал психологом? А,разве тебе не нужен был после случиевшегося, самому психолог?
Соник:ну я ходил, но потом забросил. И да я имено по этому стал психологом, что бы помогать другим. Ну-с, а теперь дамой.
Они пошли домой. По дороге что-то бурно обсуждали, но на встречу им(а точнее Сонику) попалась девушка. Каторая сразу же, начала проявлять симпатию синему, а Шедоу просто её чуть не съел (слава богу рядом был Соник) она от страха убежала, а Соник в свою очередь долго смеялся над парнем. И вот они дошли до дома синего и зашли. Соник решил показать дом своему партнёру. Они прошли весь дом и вот они дошли до кухни и Соник решил сделать ужин как время доходило 6:00.Поужинав Соник сказал что пойдет спать, а Шедоу решил пойти с ним. (Вот та самая глава, которую все ждали) Соник почти уже уснул.
Шедоу:Соник, ты спишь?
Соник:м? Уже нет, а к чему вопрос?
Шедоу:нет,просто спросил.
Соник:давай лучше спать.
Соник обнял Шеда за талию и притянул к себе.
Шедоу:хорошо.
____________________
Сорян я уснула и вспомнила что не дописала голову только ы 15:00.

Псих который ко мне пристаётМесто, где живут истории. Откройте их для себя