Эта глава посвещается моему читателю. На это время единственому😅приятного чтения.
____________________
Прошла неделя с того разговора. Шедоу вылечился и его выписывают, Соник стоит рядом с ним и заполняет бумаги о том чтл Шедоу вылечился.
Соник:подожди,я же обещал что возьму отпуск. Пошли или здесь подождёш меня?
Шедоу:нееет я пойдет с тобой, так что пошли.
Они оба дошли до кабинета директора, Соник постучался. В ответ он услышал"войдите",Соник вошёл.
Директор:А? Соник,что тебя привело ко мне?
Соник:Здравствуйте, я бы хотел попрозить, взять отпуск.
Директор:Соник, конечно же можеш взять отпуск! На какое время?
Соник:ну, можно на месяц? Просто ко мне должны родственники приехать.
Директор:хм, хорошо Соник, можеш взять отпуск на месяц. Ты больше всех трудился, ну и у тебя самые одекватные поциэнты.
Соник:правда? Спасибо вам огромное.
Соник заполнил все документы, директор поставил потпись. Всё у Соника завтро начинается отпуск.
Соник:Ну-с Шедика пошли? У меня отпуск на месяц!
Гордо сказал Соник.
Шедоу:классно, но я живу с тобой и точка!
Соник:чего бл*ть? Ты со мной? В смысле? У тебя дома нет что-ли?
Шедоу:есть но...
Соник:что но? Отвечай!
Шедоу:меня там не ждут, меня посчитали психом и сказали "это больше не твой дом" и выгнали.
Соник: прости я не знал э, но тебе повезло что я живу один.
Шедоу:ааа, родители?
Соник резко погруснел, Шедоу это заметил.
Шедоу:Соник,извени если я что-то не то сказал.
Соник:это был мой день рождения, мы пошли его отмечать. Я, мама, папа, и, брат. Родители отлучились, всего какие-то пять минут мне и брату спасли жизнь. Наша машина взорвалась, мы с братом побежали к родителям, но было поздно. Какой-то мужик перерезал им глотки. Я с братом смотрели на это и были в шоке, это резко отдолось в сердце, сердце ёкнуло. Брат плакал, а я смотрел на это без слёз, просто какой-то камок застрял в горле. После этого прошло года два часа отучился. А брат всё это время был в депрессии, вот я решил навестить его, а, около его дома толпа. Я сразу же как увидел это, рванул туда. Меня пустили,только из-за того что я его брат. Я забежал в дом и увидел, брат весит. Он... Он... Он повесился. И так я остался один.
Шедоу слушал его и его глаза были как два блюдца, он и подумать не мог о таком. Что его Соник пережил такое.
________________
В следующей главе будет кое-что интересное🙃. Ждите!