3 глава

427 24 2
                                    

Эми:С-Соник, ч-что мне послышалось или ты выбрал его, а не меня!? Ты что с ума сошел, я для тебя не кто?
Соник посмотрел на ёжику тяжёлым взглядом и под напором тишины она расплакалась.
Соник:не ной здесь,а-то кто-нибудь ещё скажет что это Шедоу или я. Иди я тебя знать не хочу, тварь.
Последние слова он заказал тихо-тихо    и ёжиха переспросила.
Эми:ч-что,Соник, я не раслышела???
Соник:чего не понятно? То что я назвал тебя ТВАРЬЮ?
Соник сказал это с усмешкой и с издёвкой. Эми стояла в ступоре (чёт я Шедика забыла, лано шяс придумаем😅). А Шедоу всё это время стоял и наблюдал за происходящим, а что ему делать?Под горячую руку не охото по подать, вот он и стоит в сторонке и думал как влюбить в себя синее чудо, которое матерился не по детски.
Соник:Всё! С меня хватит я знаю что ты мне изменила и изменяешь и сейчас! ТАК ЧТО СЛУШАЙ МЕНЯ ШЛЮХА! Сейчас ты уходишь и говорил всем что это я тебя бросил, а если что-то придумаешь не то, то ты попадёшь сюда и я скажу что тебя не вылечить и лудше будет если тебя отправят в психушку для особо опасных! ТВ МЕНЯ ПОНЯЛА?
Сказал Соник и ждал ответа от розовой.
Эми:Но откуда ты знаешь об изменении, я ведь хранила это так хорошо что ты даже не узнал бы!
Соник:у меня свои друзья имеются,так что это просто и плюс ты встречалась с психологом.
Сказал Соник безчуство и безразлично. От этого Эми стало не по себе и она не нашла лучшего варианта как кинуть на заданый ей вопрос. Она встала и ушла не сказав ни слова.
Соник:Ну-с приступим...
Не успел он договорить как...
Продолжение следует!

Псих который ко мне пристаётМесто, где живут истории. Откройте их для себя