Глава пятая

12 2 0
                                    

Застолье в баре


           - Быстрее Вожатый . Сам сказал надо до Бара добраться . -Весело сказал Холод .
               - А ну мля стоять ! -Выскочив из за старого БТРа сказал бандит в противогазе и чёрном плаще .
               Холод поднял руки , а Вожатый за долю секунды поднимая руки достал свой Люггер и выстрелил. Бандит упал , а из за бетонной плиты и из за дерева вышло ещё два бандита в чёрных кожанках и начали стрелять. Вожатый и Холод спрятались за БТР. 

(Перестрелка с бандитами)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Перестрелка с бандитами)

              Как только они услышали щелчок который оповестил сталкеров о том что у бандита закончились патроны в обойме они в один момент начали стрелять в ответ .  Бандит с помповым дробовиком упал без жизни.
               - Мля ! Костян ! Суки , друга детства замочили. – Кричал второй бандит покрывая сталкеров трёхэтажным матом, и начиная  стрелять ещё упорнее .

               В его глазах читалась ярость , а по щеке текла слеза . Неожиданно для всех Холод выбежал уклоняясь от пуль , подбежал к бандиту и всадил ему под ребро нож . Бандит упал и заплакал .
                - Колян , Омар , Сало , Слоник ... вот и я  под… ста..вил...ся . Ма...м..а...  -С этими словам он покинул сей бренный мир .
                - Покойся с миром брат сталкер . -Проговорил Холод.

-Не надо было такой вид жизни выбирать, может быть щас бы и живые были. -Не дружелюбно проговорил Вожатый

              - Давай соберём с них всё ценное и закопаем по быстрому. -  Проговорил удручённо Холод .
              - Копать времени нету, давай в аномалию кинем вот и всё. Кок раз холодец тут не далеко. -Ответил сталкер и продолжил- Я себе дробовик и патроны возьму , а ты бери всё что душе угодно.
             - Я бабло да патроны поищу.
Ответил Холод .

Через пять минут сталкеры уже бросили трупы в аномалию холодец . Аномалия тут же погладила тела и расплавила.

Новые тропы-Новая зонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя