Глава первая

47 2 0
                                    

Лагерь Чистого неба
-

У-уважаемый проводник, а нам долго ещë? -Дрожащим голосом произнёс ученный шагая по мокрой листве.

              Небольшая группа из четырёх ученных в сопровождении проводника шли по лесу. Под ногами хрустели ветки от чего учëные всегда вздрагивали.
              Проводник: Высокий бородатый мужчина шëл в перëд с поднятой головой и хмурым лицом. Грудь его смотрела в перëд, он вообще не ощущаю страха. Тут он нахмурился и посмотрел на учëного и сказал.
-Ещë где-то километр или два и мы выйдем к базе.
Минут через десять они вышли к поселению окружённым забором. Внутри было пару зданий, а по середине у костра сидели сталкеры и рассказывали истории. 

(База Чистого неба)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(База Чистого неба)

«Вот там на юге от затона новые неизведанные территории… Не кто от туда не возвращался…  Новые мутанты и аномалии.»
              -Ох спасибо вам стакер. Как и договорились к вам на  КПК отправил пять тысяч. -Неожиданно сказал ученный после чего у шëл к большому двух этажному зданию , к проводнику же подошëл сталкер группировки Чистое небо.  
              Он был не высоким мужчиной одетый в обычную форму группировки он представился старшим  . 

(Одежда группировки Чистое небо)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Одежда группировки Чистое небо)

Сталкер ушëл и дал совет подойти к местному торговцу по кличке Холод. «Короче он тебе продаст ништяков и может о нашей базе рассказать.» Сказал Васильев.
             Вожатый кивнул . Но перед тем как подойти к Холоду он решил приблизится к костру и спросить.
- Здарова братья сталкера . Что есть по новостям ? А то я сижу себе на Янтаре , яйцоголовые уйти не дают . А у них там новостей "тю-тю" как говорится.
Один из сталкеров сказал .
- У Затона все массово ринулись на неизвестные территории, правда мало кто возвращается. А если и вернулись то овощами .
Сталкер сделал паузу но не получив реакции продолжил .
- Долг со Свободой всё срутся , у вояк на Кардоне нашли предателя который инфу бандюгам сливал . Ну ещё вроде Манолит начал не много прорываться но это не значительно.
Вожатый обрабатывая информацию наконец проговорил .
- Понял , спасибо за инфу  .
Добродушный новичок ответил .
- Да не за что . Только вот интересно узнать: Как тебя зовут?
Сталкер улыбнулся и ответил.
- Вожатый. Ладно давайте мне к Холоду надо .
- Давай . Удачи.
Проговорил мужчна .

Вожатый подошёл к Холоду и спросил .
- Здарова холод . Можешь мне 5 пачек патронов 7,62  и батон с двумя консервами . Да и напои своего гостя .
Тогда Холод удивлённо ответил .
- Куда же тебе столько потронов ? Не на ЧАЭС же собираешься?
Тогда Сталкер с ровнодушием ответил.
- Кто знает? Может и на ЧАЭС ... Скучно мне тут . Думаю ботанов на Янтарь отвести и рвануть куда глаза глядят. Может пойду на новые территории у  Затона.
Холод ашалел от таких заявлений и покрутив пальцем у виска  сказал .
- Брат ты там у учёных ни где головкой не стукнулся ? От туда только овощи и возвращаются .
- Значит скушаете меня в овощноном рагу .
Сказал Вожатый и заржал . Холод лишь слегка улыбнулся с сказал .
-  Ладно , тебе решать где в зоне сдохнешь .
С этими словами он достал патроны , еду и воду .
- Что-нибудь ещё?
- Ну можно 3 пачки бронибойных для ПМа .
Сказал Вожатый уже начав пить воду .

             

Новые тропы-Новая зонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя