Глава седьмая

3 1 0
                                    


               Серьёзная проблема
            
   -Здрасьте ! -Сказал Скряга .
- Дай пятнадцать банок тушёнки , три батона , семь фильтров для противогаза , две бутылки воды , одну флягу водки , десять пачек дроби , пять картечи , семь дротиков , двадцать 7,62 , четыре пачки 9 миллиметров и актуальные карты аномалий . -Усталым голосом сказал Вожатый.
                   -Воу ! Вы куда собрались !? -Спросил торговец собирая товар .
                   -До церкви которая у реки , а потом до Припяти и по путепроводу до Юпитера. А оттуда на неизвестные территории. -Ответил Холод.
                    На удивление сталкеров , Скряга в отличие от то всех отреагировал нормально на слова о новой зоне .
                    - Ясно. Ваше дело – ваши жопы. У меня сейчас нет фильтров , их завтра доставят , я вам с ними всё соберу и отдам . Так что идите спать, спальные места за мой счёт .
Вожатый и Холод были очень благодарны доброте скряги поблагодарив его они пошли спать . На утро они попрощались с торговцем и ушли с базы Свободы . Войдя в лес Холод спросил.
                    - Вожатый , сколько мы потратили?
                     - Семнадцать тысяч. Для тех кто идёт на верную смерть не так уж и много. -Со смешком ответил сталкер. 
Вдруг они услышали лай . 
                   - Блядь ! Где !? -Прокричал Вожатый.
                   - На камень ! Быстро! Полезли !-Крикнул Холод и продолжил – Бошка раскалывается! Это псисобака !
                    Со всех сторон выбежали изуродованные существа, раньше они были волками но зона изменила их. Шерсть в многих местах выпала, а плоть оторвалась и были видны окровавленные рёбра и кости . Этих мутантов называли псисобаками. Те мутанты которые выбежали к сталкерам были и вовсе не мутанты , а их копии       -  фантомы. Галлюцинации или призраки которые создавал настоящий мутант при помощи пси-излучения . 
               -Достань детектор жизненных форм. -Сказал Вожатый уже под успокоившись .
             -    Псисобаки нападают либо в одиночку либо по паре особей . Каждая из этих тварей создаёт по штук пятнадцать – тридцать своих фантомов. Так как фантомы это призраки, а не материальные тела их убить нельзя, только если в них стрелять то они будут исчезать ,а на их месте из-за кустов будет выбегать новый фантом, за то они тебя за просто грохнут.
                  Сами собаки слабые , но умные – в отличие от своих копий они находятся в дали и ждут смерти жертвы, а потом просто идут на готовое . В зоне существует двое разновидностей этих мутантов. Псевдосабаки и Псисобаки которые очень похожи – они являются одними и тежеми мутировавшие до не узнаваемости волками , только псисобаки были подвержены сильному пси излучению или находились рядом рядом с излучателем Кайманова и Генераторами, а потом они уже разбежались и расплодились по всей зоне. А вот псевда собака это просто мутировавшие создание и она не может управлять пси излучением и как раз из-за этого псевдособаки  ходят стаями от трёх до пяти особей.  -Повторял Холод базовые факты об этих тварях. Видимо это помогало ему не обращать внимания на пси-излучение. – Повторял Холод базовые факты об этих тварях, видимо это помогало ему отвлечься от головной боли и теперь когда он достал детектор жизненных форм сталкер решил продолжить – Детектор жизненных форм помогает обнаружить псисобаку так как фантомы не являются живыми существами, а как следствие не могут быть замечены детектором в отличие от своих создателей…
        Ага вот она сука! -Крикнул Вожатый посмотрев на детектор зависшего друга . Как вдруг Холод  потеряв сознание, свалился с камня .

Новые тропы-Новая зонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя