3

51 10 4
                                    

Так как можно было делать всë что захочешь, я решил просто посидеть в телефоне. Друзья о чем то разговаривали. Я зашёл в Вк, начал листать ленту, ничего интересного, но...

Новый пост Арсения Попова.
Ох, да это же тот мужик.Ну красивый.. фото было сделано в студии, интересно. Я зашёл на его страничку, там было пиздец как много фотографий, ну логично, с такой внешностью и я был бы популярным.
На него уже были подписаны мои одноклассницы, хахахаха какие шустрые.

Через 5 минут прозвенел звонок с урока, перемена 15 минут, каеф.

Я, Серёжа и Дима пошли в туалет, Дима у нас не курящий. Серёжа курил только электронки, ну очень редко сигареты, ну а я курил всë что получится. Мы сидели ни о чем не подозревали, как вдруг кто то в пустом туалете говорит:

-И че это вы тут делаете? -сказал неизвестный, и когда он вышел из за угла мы поняли что это был физрук. Он терпеть не мог когда люди курят или просто ведут не здоровый образ жизни. Ну и мы своим дружным кланом пошли к директору. Заебись!

-Сергей Вячеславович, можно? - спросил физрук (я не придумала как назвать физрука)

-Да, входите!

-Вот, - он протолкнул нас вперёд - святая троица курила в туалете!

-Эй вообще то я не курил!- начал возражать Дима.

-Соучастник! - громко сказал физрук, долбаеб какой то.

-Всë (придумала) Захар Константинович, можете идти я с ними разберусь.- сказал директор садясь поудобнее, когда физрук вышел он начал- ну ребята, попались вы, понимаю, не приятная ситуация, так ну давайте рассуждать, Дима, свободен, ты некурящий, так как вы уже большие сами понимаете  что это вред здоровью, но а что мне вам, лекции читать что-ли, Серёжа тоже свободен, а вот Антошка останься, ты уже немало накосячил, будем тебе няньку искать, раз за тобой родители не смотрят.

-Да ну Сергей Вячеславович! не надо мне няньку!

-Удачи брат! - похлопали по плечу мне парни и ушли.

-Садись, давай так, кто первый зайдёт сюда, тот и будет твоей Второй мамой - папой)

-Ну неееет, а если изошница зайдёт!? а если вообще училка начальных классов?! а может не надо?!

-Да ладно тебе, если мне этот человек не понравится, я не дам тебя на съедение.

Через несколько минут в кабинет постучались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

проебы Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя