-Бляяя опаздываю- сказал Антон когда поднялся с кровати и посмотрел на время 7:58 , урок в 8:10 , до школы ехать минут так 7 ,-не успеваююююю.
Домашка для слабаков!
(и да, привыкнете к тому что я иногда пишу от 3-его лица, а иногда от 1-ого, сори за ошибки)
Антон стал быстро собираться.
Любимые широкие штаны, белая футболка,чёрная толстовка, любимые белые кеды, рюкзак, пару колец и браслетов и Антон готов. Рекорд, собрался за 8 минут!-Сука,- сказал Антон споткнувшись об порог в комнату - че я такой не везучий!
Выйдя из квартиры Антон чуть не забыл еë закрыть, быстро идя до остановки, он 5 раз чуть не упал, но всё таки он упал. Какая то девушка помогла Антону встать и пожелала удачи - ну да, она мне не помешает. - произнеслось у антона в голове.
Уже подходя к школе Антон посмотрел на время 8:21 , блять. Зайдя в школу он сразу натолкнулся на классного руководителя.
-Опа, Антон, привет, ты че не на уроке?- сказал Павел Алексеевич и посмотрел на него своим самым строгим взглядом.
-Яя... ээ... в общем я опоздал..- чисто сердечное , ну типа из души в душу, но по моему оно тут не уместно.
-Ну Шастун, ты каждый день опаздываешь! Каждый Божий день я выслушиваю от других учителей "Шастун опоздал!", " Шастун не сделал домашнее задание!" , "Шастуна не было на уроке", ты уже задолбал, всë что бы глаза мои тебя не видели сегодня! - сказал Павел и ушёл в сторону кабинетов первого этажа.
-Пиздец.
Урок на 2 этаже, английский. Блять.
Дойдя до кабинета Антон даже стучаться не хотел. Англичанка была жутко строгая, Антону так то было всë равно, но не хочется потом опять от Паши выслушивать какой он хуевый. Поэтому, была не была!
Стук*
Шастуновская голова пролезла в проёме.-Здрасте, извините за опоздание, можно войти? - сказал он смотря на учительницу глазами как у кота из Шрека (не говорите что вы его не смотрели,это крутой мультик! )
-Шастун, ну ты не можешь без опоздания? Я уже тебе "Н" поставила, и как мне теперь еë убирать? страницу вырывать? в журнале чиркать? ты хоть своей головой иногда думаешь? - начала выливать грязь на Шастуна учительница.
-Ну извините, я не подарок, так войти то можно?
-Нет, стой за дверью, щас пойдём к директору. -сказала она и начала говорить задание классу пока еë не будет.
-Заебись! - сказал Антон шёпотом когда закрыл дверь -директора мне ещë услышать не хватало!
Через 5 минут англичанка вышла из кабинета:
-Пошли, прогульщик, у тебя ведь даже весомой причины то нету!
-Есть вообще то. -обижено сказал тот.
-И какая? Зашёл в магазин сигарет купить? Бабушку через дорогу переводил? Кота с дерева снимал? Да?
Антон молчал. Какая же ты стерва Татьяна Ивановна.
Мы дошли до кабинета директора, постучав мы зашли туда.
-Вот Сергей Вячеславович, привела к вам прогульщика! Он каждый урок прогуливает! -начала тараторить англичанка.
-Минутку, я решу один вопрос.- сказал директор и продолжил разговаривать с рядом сидящем человеком.
Это был молодой мужчина, лет 27. Красивая внешность, тёмные волосы, одет он был в белую рубашку которая идеально подчёркивала его фигуру, и чёрные брюки. На ногах были белые кросовки. А самое главное.. глаза.. небесно голубые.. чем то он меня зацепил... так стоп! я натурал! че за мысли!
Закончив разговор, директор встал и подошёл к нам. Тот мужчина с интересом стал наблюдать за нами.
-Так, что случилось, Шастун ты че тут забыл? - начал Сергей.
-Я же вам говорю, он сегодня опоздал, всë время прогуливает уроки, не делает домашнее задание, не носит учебники! В общем не ребёнок а беда! Я уже устала с ним бороться, бедный Павел Алексеевич! - покрывала грязью Антона..
Не приятненько..
Антон опустил голову вниз, чувствуя себя виноватым.-Ну что вы, зачем же вы так мальчика топите.- начал говорит тот неизвестный мужчина, он встал со стула и подошёл ко мне - может у него какие то проблемы, а вы его даже выслушивать не хотите- он при обнял меня за плечи.
-Да что вы его защищаете, он без ответственный! Он не понимает что хорошо, а чо плохо, просто не видит границ!
-Да ну успокойтесь! Татьяна Ивановна, правда, хватит гнать на мальчишку, давайте я сам дальше разберусь, а вы идите на урок.-сказал Сергей и подтолкнул меня к стулу.
-Но..
-Без но, вас ждут дети!
Она вышла из кабинета, но зато зашёл Павел Алексеевич...
-Шастун, ты уже тут? ну зашибись! - я походу его его больше разочаровал.- да ну почему ты не можешь жить спокойно?! КАК ВСЕ ШАСТУН!?
-Павел Алексеевич, я могу всë объяснить...
-Не нужны мне твои тупые отговорки! я тебе что говорил? что бы мои глаза тебя не видели!
-Простите..- я резко встал и выбежал из кабинета, было очень обидно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проебы Антона Шастуна
Fanfictionшкольная аушка про артон Антон 9классник который всë время опаздывает Арсений новый школьный психолуг (так надо) которому сказали следить за этим идиотом. (Запоминайте всë связано) да да конечно(?))) Всех люблю ♡