2

77 9 5
                                    

Я убежал в туалет, там я закрылся в одной из кабинок. Снял рюкзак, достал сигареты и закурил, даже окно не открыл, хотя оно вроде открыто. С каждой затяжкой становится легче..Докуривая вторую сигарету, я услышал звонок с урока, нужно идти на историю.
Историю вела милая женщина лет 35, она никогда не задавала дз и никогда не спрашивала на уроках, просто через урок делала самостоятельные которые мы легко списывали.

Антон сел на предпоследнюю парту, один.У него было 2 друга, сережа и Дима, на данный момент они сидели впереди и о чем то разговаривали. Дима обернулся назад, увидев лежащего на парте Шастуна, он понял, что пока его трогать не нужно. Сказав об этом другу они продолжили разговаривать о своём.

Звонок на урок. Учительница зашла в кабинет ровно со звонком, она аккуратным почерком написала на доске тему и начала объяснять еë.

Следующая физра, нужно идти, не хочется опять разочаровывать кл. руководителя, ну, Антону так то всё равно, просто не приятно когда на тебя орут.

Осталось 15 минут до конца урока. Одноклассники что-то писали в тетради, некоторые занимались своими делами.

Антон просто сидел и смотрел в окно, ну как сидел, если это можно было так назвать то обязательно назову. В общем, он просто валялся на парте. В дверь кабинета постучали.Вошкл тот самый мужчина.. который был у директора. Он о чем то разговаривал с учительницей, некоторые одноклассница начали что то бурно обсуждать..А у него есть вкус в одежде.

Мужчина уже собирался уходить, как прозвенел звонок, все быстро собирались и выходили из кабинета. Я тоже не отставал, и успел подслушать разговор одноклассниц:

-"Вы видели его? господи да он просто краш!!"
-"Да ну не говори! просто идеал, я бы замутила с таким))"
-"Ему наверное лет 25 не больше! он такой молодой! надеюсь он будет у нас вести какой нибудь урок! "

Мда, ну им делать нечего просто.Это просто какой нибудь проходимец, может чей то отец, может из другой школы какой нибудь важный чел.Возможно они его увидели первый и последний.

Идя до кабинета физики Антон уже разговаривал с друзьями, он над чем то очень сильно ржал и даже не заметил, как врезался в кого то.

-Ой, простите- сказал Антон смотря на причину его остановки. Он сразу наткнулся на небесно красивые глаза.. воу.

-Нечего страшного, Антон..?- спросил он поправляю рубашку на себе .

-Да..а вы?- друзья ушли вперёд хотя я этого даже не заметил.

-Арсений.

-А отчество..?- неловко спросил Антон

-Сергеевич, Арсений Сергеевич,-сказал он улыбаясь и протягивая руку для рукопожатия.

Антон ответил на жест, и сразу отметил что у Арсения очень нежные руки.
Из мыслей вырвал звонок на урок.

-Извини, мне пора идти, и тебе тоже,- сказал он кивая в знак прощания - да встречи! - уже уходя добавил Арсений.

-Да свидания..- уже в пустоту ответил Антон.

Я опять опаздываю! находясь в школе! чертов арсений.

Стучась Антон заглянул в класс, учителя не было. Ну и хорошо.
Пройдя на своё место, я достал из рюкзака тетрадь, учебник и ручку. Через 10 минут зашёл учитель, это был Анатолий Георгиевич, мужчина под 60 лет.

-Здравствуйте дети, извините что я опоздал, директор задержал, ну мы уже не успеем тему разобрать, поэтому делайте че хотите, только тихо! - сказал он и начал что то читать в каких то бумажка, топовый мужик.

проебы Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя