7 минут в раю(заказ)

713 40 11
                                    

7 минут в раю — выбирается два человека  , которым нужно провести 7 минут наедине в закрытой комнате. во время этих 7 минут они могут делать чо захотят
(это как я поняла)

_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

заказ от Greenochca
___________________________________

Участники: Кавински  , Т/и  , Лололошка  , Кейт  , Калеб  , Радан  , Шерон  , Хейли.

Здесь будет симпатия между лошкой и т/и

Все собрались в квартире Т/и чтобы отдохнуть  , и тут Кавински предлагает:
–Слушайте  , давайте сыграем в 7 минут в раю? — садясь на пол сказал Винс.
–Ну не знаю  , я надеялась что отдохну как-нибудь по-другому — достав из холодильника газировку промычала Шерон.
–Я не против поиграть — с улыбкой на лице сказал Лололошка  , — а ты  , Т/и?
–Ладно  , я тоже буду играть — пялясь в телевизор проговорил парень.
–Уже три человека есть  , кто еще будет? — поднимаясь с пола радостно произнес Кавински.
–Я буду! Звучит довольно интересно — сказал Радан.
–Раз Радан будет то и я тоже буду— произнесла Кейт  , а что насчет вас? Калеб  , Хейли  , Шерон  , вы играть то будете?
–Хорошо  , я буду играть — потирая переносицу сказал Калеб.
–Нас осталось двое  , все остальные согласились играть. Шерон? — поправляя волосы произнесла Хейли.
–Буду.. — зевая сказала Шерон.
–Ну чудесно! Значит я тоже играть буду! — в предвкушении игры сказала Хейли.
–Ну чтож  , объясняю правила: мы берем бутылку  , ставим на стол и крутим два раза  , на кого бутылочка выпадает тот и идет в темную  , запертую комнату на 7 минут. Эти два человека могут там делать что хотят. Все поняли?
–Да! — ответили все хором.
–Хорошо — беря бутылку с водой  ,он ставит ее на стол  , — так все  , давайте садись.

*Спустя несколько минут игры*

–И вправду довольно интересно.. кто сейчас крутит? — спрашивает Калеб
–Мм  , ну давайте я? Я ее еще не крутил — сказал Радан
–Оке  , крути давай — на одном дыхании произнес Кавински
Иии бутылочка выпадает сначала на Лололошку   , потом на Т/и.
–Ну чтож голубчики  , идите давайте — с улыбкой на лице сказала Кейт.
–Хорошо.. — произнес наш молчаливый Т/и.
***
–Ну и что нам тут делать.. это риторический вопрос  , можешь не отвечать — облокотившись об стенку сказал Т/и.
–Не знаю.. как по мне игра скучная.. не пойму чем она остальных так веселит — почесав затылок сказал Дейв.
– Скукота.. — явно жалея о том что он согласился играть в эту игру  , промолвил Т/и.
–Ну эм.. у тебя есть девушка или парень?  — с румянцем на щеках спросил коммиссар.
–Пока нет  , а что? — сказал Т/и.
–Просто.. ладно  , думаю уже стоит признаться  , да и вроде момент подходящий. Т/и.. ты мне очень нравишься  , я это понял несколько недель назад но решил признаться в этом только сейчас  , я тебя очень люблю и надеюсь что это взаимно.. давай встречаться..? — произнеся все это на одном дыхании  , с покрасневшими щеками сказал Лошка.
–А.. — лицо превратилось в помидор  , однако этого не очень видно. Т/и растерялся и не знал что ответить  , он любил Лололошку но из-за происходящего у него рот просто не открывался.
–Ох ладно  , я понимаю что не.. — не успев договорить  , Т/и целует его в губы  , что значит взаимность чувств.
***
Спустя несколько секунд смущений и молчания Лошка прерывает тишину:
–О  , 7 минут уже прошло  , нужно выходить — слыша как открывается дверь сказал Дейв.
–Ага.. — встав первым Т/и выходит из комнаты.
–Ну как? — спросил Радан.
–Мы теперь встречаемая)) — с широкой улыбкой на лице и держа Лошку за руку  , сказал Т/и.
ЧТООО?? — прокричали все хором.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

возможно есть ошибки  , но мне лень их исправлять)
опять же наверняка получилась кринжулька

реакция идеального мира на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя